фото: mrsiraphol / freepik.com

Рестораны и отели Кубани планируют нарастить закупки местной продукции

Доля продуктов кубанских производителей в ресторанах края достигает 90%

В ресторанах курортов Краснодарского края доля местных продуктов достигает 90%, однако участники сферы HoReCa планируют нарастить поставки. Об этом сообщает РБК Краснодар со ссылкой на представителей отрасли.

Как отмечалось в статье на портале Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2025, интерес к местной кухне обусловлен, в том числе, развитием внутреннего туризма.

Как сообщил бренд-шеф курорта Сергей Альшевский, в ресторанах Кубани действительно растет спрос на продукцию локальных производителей.

«В Краснодарском крае наблюдается рост числа крупных агрокомплексов, обеспечивающих рестораны полным ассортиментом мясной, молочной и консервированной продукции. Мы заинтересованы в увеличении объемов поставок, активно поддерживаем местных производителей и фермеров», — сказал Альшевский.

По данным пресс-службы анапского курорта Miracleon, в основных ресторанах курорта кубанское происхождение имеют до 90% продуктов: хлеб, мясо, овощи, фрукты, бакалея и консервация, а также молочная продукция. При этом курорт планирует расширить номенклатуру и объем поставок.

Исполнительный директор бутик-отеля «Вилла Италия» в Краснодаре Казбек Бимбасов отметил, что доля локальных продуктов в меню ресторана составляет более 95%.

«Планы развития включают расширение сотрудничества с местными производителями, мы стремимся к полной независимости от импорта», — сказал он.

Как сообщили в пресс-службе Сочинского мясокомбината, который является одним из крупнейших производителей мясной продукции в регионе, в компании также заинтересованы в увеличении поставок в кафе и рестораны региона. Так, предприятие планирует нарастить продажи в сегмент HoReCa вдвое. Отмечается, что сейчас комбинат поставляет продукцию более, чем в 50 отелей и санаториев, часть из которых — крупные федеральные сети.

«Это связано с расположением предприятия в Сочи — курортном городе, где сегмент HoReCa занимает существенную долю рынка. Уже к концу года планируется удвоить продажи в этом сегменте и сохранить высокие темпы роста в следующем году», — поделились в пресс-службе мясокомбината.

Читайте нас в социальных сетях