Курсы валют
66.88
76.18

Компания АСК представила портрет среднестатистического покупателя квартиры в Краснодаре

07.05.2018 12:22
Строительная компания «АльфаСтройКомплекс» (АСК) представила портрет среднестатистического покупателя квартиры в Краснодаре. Он был составлен по результатам исследования структуры сделок в жилых комплексах застройщика
Читайте нас на Яндекс.Новости

Специалисты установили, что наиболее активно покупают недвижимость в многоквартирных жилых домах столицы Кубани люди двух возрастных групп: 30-32 и 45-47 лет. «На втором месте по количеству сделок – возрастные группы 27-28 лет, - сообщила гендиректор АСК Инна Шестаченко. - Фактически, ядром покупателей квартир в наших ЖК является все трудоспособное население страны».

Применяя к портрету покупателя популярную теорию поколений, специалисты АСК определили, что ЖК «Аквамарин» в основном отдают предпочтение представители молодого поколения Y. В данном проекте их доля является самой большой по сравнению с другими жилыми комплексами.

«Аквамарин» расположен в районе с развитой развлекательной и торговой инфраструктурой. Как отмечают специалисты, это привлекает молодых покупателей. Также «Аквамарин» пользуется популярностью у жителей Краснодара, на их долю приходится 45% всех продаж. Еще 35% сделок формируют жители других регионов России, преимущественно Челябинской, Мурманской, Свердловской областей и Ямало-Ненецкого автономного округа. Иностранные покупатели, по данным компании, чаще всего представлены жителями Германии, Казахстана и Украины.

В жилых комплексах «АльфаСтройКомплекса» в микрорайоне Гидростроителей, согласно результатам исследования, покупают квартиры в основном люди старшего поколения X, которые ценят спокойствие и тишину, но хотят иметь в непосредственной близости социальную и транспортную инфраструктуру. Таким требованиям соответствуют комплексы жилые комплексы АСК «Премьера», «Ясный», «Мелодия». «Именно в этих проектах чаще всего инициаторами покупки выступают женщины, их доля в сделках составляет 67%», - отметила гендиректор АСК.

Согласно исследованию, жилой комплекс «Адмирал» в курортной зоне Анапы привлекает покупателей в возрасте 53-73 года. Люди, приобретающие жилье в этом комплексе, как отмечают специалисты, ориентируются на близость к морю, развитую лечебно-оздоровительную инфраструктуру и мягкий климат. Основная аудитория проекта - мужчины старшего возраста из разных регионов страны, на их долю приходится свыше 70% сделок в ЖК «Адмирал».

«Компания АСК ведет детальный анализ портрета покупателей, их потребностей и образа жизни, чтобы использовать эту информацию для постоянного улучшения собственных жилых проектов», - заключила Инна Шестаченко.

Комментировать

comments powered by HyperComments