Курсы валют
63.85
70.60

Бренд Краснодарского края представили на ПМЭФ-2018

25.05.2018 11:09
Бренд Краснодарского края представили 24 мая в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Презентация состоялась на стенде региона в ходе приема для представителей СМИ, сообщает пресс-служба краевой администрации
Читайте нас на Яндекс.Новости

Планируется, что теперь под единым брендом Кубань будет представлять объекты АПК, промышленности, туризма на федеральных и международных выставочных мероприятиях.

Единый бренд, по мнению властей, поможет повысить уровень доверия бизнеса к Кубани, а также позволит увеличить инвестиционную привлекательность региона, его узнаваемость на выставках и форумах. «Помимо презентации края на внешних рынках, создание единого символа позволит решить внутренние задачи - собрать в единую стилистическую структуру все символы органов исполнительной власти», - говорится в сообщении пресс-службы.

Разработкой нового бренда занималось краснодарское рекламное агентство Doodah совместно с группой компаний Russian Robotics.

Как рассказал РБК Краснодар руководитель Doodah Никита Сычев, перед авторами концепции стояла задача не просто создать единый бренд региона, который мог бы использоваться административным ресурсом, но и наполнить его эмоциональной составляющей, близкой жителям края, туристам, иностранцам.

«Основное, что мы заложили - это сохранение тенденций развития и традиций. Помимо того, что мы сделали гербовый логотип в стиле лайт-арта, разработали модульную сетку элементов, которые так или иначе ассоциируются с Кубанью и кубанским гостеприимством, - пояснил Сычев. - Далее мы построили логотипы департаментов, так как часто все ведомства имеют разные знаки. Мы привели все к одному целому, которое состоит из квадратов и кругов и объединено общей стилистикой».

По его словам, цветовая палитра бренда составлена на основе кубанского флага и разработанной модульной сетки. Согласно задумке, графические элементы из сетки можно произвольно комбинировать. В результате для каждого департамента под конкретное мероприятие можно создавать уникальный узор для оформления стенда и сувенирной продукции.

Напомним, в 2017 году на Петербургском международном экономическом форуме Краснодарский край представил товарный знак «Сделано на Кубани». По итогам проведенного властями конкурса было определено 46 местных предприятий, которые получили право выпускать продукцию под этим брендом.

Оксана Стрелкова

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани прокуратура пресекла покупку автомобиля за 1 млн рублей для МФЦ

24.05.2018 12:21
В Краснодарском крае прокуратура предотвратила покупку автомобиля за 1 млн рублей для многофункциональным центром (МФЦ) города Крымска
Читайте нас на Яндекс.Новости

Закупка, нарушавшая принцип эффективности использования бюджетных средств, была выявлена в ходе в ходе проверки соблюдения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры РФ.

По данным ведомства, «Многофункциональный центр Крымского городского поселения Крымского района» разместил документы для проведения электронного аукциона на поставку Hyundai Elantra New, цена контракта превысила 1 млн рублей.

Описание объекта закупки, как отмечает пресс-службы, было составлено «под конкретный товар», что, соответственно, могло привести к ограничению конкуренции. Кроме того, отмечалось, что машина должна быть оснащена системой антизапотевания, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком дождя, подогревом задних сидений, а также другими дополнительными опциями, не влияющими на ходовые характеристики.

По результатам проверки было объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона, закупка автомобиля была отменена.

Оксана Стрелкова
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы