Курсы валют
63.83
70.67

Международная выставка «ЮГАГРО» в Краснодаре

Международная агропромышленная выставка «ЮГАГРО» собрала в Краснодаре более 650 компаний из 35 стран мира
Читайте нас на Яндекс.Новости

Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой продукции «ЮГАГРО» проходит в Краснодаре 20-23 ноября в выставочном центре «Экспоград Юг».

Участниками мероприятия в этом году стали более 650 компаний из 35 стран мира, Россию представляют свыше 390 компаний. Общая площадь экспозиции превышает 65 тыс. кв. метров. Площадка разделена на четыре тематических раздела: «Сельскохозяйственная техника. Запчасти», «Оборудование для полива и теплиц», «Оборудование для хранения и переработки сельхозпродукции», «Агрохимическая продукция и семена».

В рамках деловой программы выставки организованы круглые столы, конференции, семинары. В общей сложности состоятся 30 мероприятий, выступят более 80 спикеров. Главными темами деловой программы стали инновационные технологии в АПК и повышение рентабельности производства сельхозпродукции.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 проведет всероссийскую акцию «День открытых людей»

22.11.2018 17:26
23 ноября оператор мобильной связи Tele2 под лозунгом «#МойЛюбимыйTele2» проведет тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 23 ноября организует очередную всероссийскую акцию «День открытых людей». Мероприятие пройдет в тринадцатый раз под лозунгом «#МойЛюбимыйTele2».

В этот раз промоутеры попросят у прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. На стенды-инсталляции, установленные у салонов связи Tele2, их попросят наклеить один из пяти стикеров: «#Любимый», «#ДляМеня», «#Простой», «#Быстрый», «#Прозрачный». Таким образом Tele2 узнает, какое определение наберет больше всего откликов у абонентов.

В этом раз участие в акции примут все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, который доступен во всех монобрендовых точках оператора. Вести эфир будет популярная команда радиоведущих, слушателей ждут интерактивные квесты и интервью с сотрудниками оператора.

Традиционно участниками всероссийской акции станут и первые лица компании. Общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity будет генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. Он расскажет об услугах, предоставляемых компанией, и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором кол-центра. Директор макрорегиона "Юг" Константин Мотлях будет консультировать абонентов в Краснодаре.

Помимо этого, в день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов страны для того, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники будут общаться с абонентами в мессенджерах Viber и WhatsApp.

Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более 2 тыс. сотрудников. Они расскажут о тарифах-конструкторах линейки «Мой Tele2», которые позволяют настраивать нужное количество гигабайтов, минут и sms. Консультанты объяснят клиентам, какие опции помогут сократить расходы на интернет в международном роуминге.

«Проект «День открытых людей» отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов, - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. - Именно «День открытых людей» позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы