Курсы валют
63.85
70.60

Награждение победителей премии «Молодые миллионеры Кубани - 2019»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
В Краснодаре в шестой раз подвели итоги премии «Деловой газеты.Юг» «Молодые миллионеры Кубани»
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре подвели итоги премии «Молодые миллионеры Кубани». В этом году премия прошла в шестой раз.

Задача мероприятия - привлечь к предпринимательству молодых людей, показать, что даже в молодом возрасте можно достичь серьезных бизнес-успехов. Стать участниками могли предприниматели в возрасте до 35 лет, оборот компаний которых за предыдущий год составил не менее 1 млн рублей.

В этом году награждение прошло в десяти номинациях. Гран-при получила Виктория Ручка (ООО «Гамма», ИП Ручка В. А.), в номинации «Дебют» победу одержала Екатерина Пастушкова (салон красоты BarbiBAR), в номинации «Серийный миллионер» — Денис Ананьев (бутик мужской одежды Dandy shop).

Лучшей в номинация «Стремительное развитие» признали Гоар Салафаниди (ООО Трансинфо, Агентство digital-маркетинга), в номинации «Лучший интернет-проект» победила Ольга Ладо (SMM-агентство HeadShot), а в номинации «Женский бизнес» - Елена Блажко (учебный центр профессиональной эпиляции SWEETY).

Награду в номинации «Инновационный бизнес» вручили Евгению Смычагину (ООО «Рубин» - производство и выпуск оборудования для пищевой промышленности), в номинации «Оригинальная идея» - Андрею Пинегину (фабрика Alfresco - фрески ручной работы). В номинации «Социально ответственный бизнес» лучшим признали Антона Антоненко (видеомаркетинг «Камера-мотор»), в номинации «Самый молодой миллионер» - Ивана Калугина (маркетинговое агентство KIPR). Победителем в специальной номинации «Собственный товарный знак» стал Игорь Онегов (барбершоп HARDY)

Генеральным партнером премии выступил парк-отель «Морская даль», финансовым партнером стал банк «Кубань Кредит», стратегическим партнером - группа компаний «Эксперт», заботливым партнером - компания «Инвитро-Краснодар», ресторанным партнером - банкетный зал Grand City Hall

Партнеры мероприятия: компания «Кубань-Вино», AQ, космецевтика ILONA LUNDEN, санаторно-курортный комплекс «Знание», Центр авторских программ Advance, проект парфюмерных искусств MOLECULE, флористическая салон-студия Granwald, салон красоты «Бигуди», Британский академический центр, мастерская мебели «БАРОККО».

Информационная поддержка: журнал «Краснодар Magazine», HeadHunter, «РБК. Краснодар», телеканал «Краснодар 360°», радио «Звезда», радио DFM, информационно-развлекательный портал «РуФокс», деловой портал «Эксперт Юг», Центр поддержки предпринимательства.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Volkswagen Tiguan стал самым непопулярным автомобилем у угонщиков в 2018 году

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.06.2019 11:40
Компания «АльфаСтрахование» составила рэнкинг наименее угоняемых транспортных средств в России в 2018 году
Читайте нас на Яндекс.Новости

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско за 2018 году, и составила рэнкинг наименее угоняемых транспортных средств в РФ. Реже всего похищали Volkswagen Tiguan.

Список основан на частоте угонов и представляет собой соотношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных в компании «АльфаСтрахование» авто данной марки. У всех попавших в него марок автомобилей частота угона составляет 0%.

Так, согласно полученным данным, угонщики равнодушны к Volkswagen Tiguan. Также непопулярны Skoda Rapid и Volvo XC60, они вошли в топ-3 рэнкинга. Четвертое место занимает ВАЗ Xray, пятое – Volkswagen Touareg. Кроме того, в десятку попали Audi Q5, BMW X3, ВАЗ Калина, Chevrolet Niva и Renault Captur.

«Автомобили чаще всего угоняют для разбора или на заказ. Обычно в первом случае выбираются более дешевые марки, во втором – более дорогие. Пониженный интерес угонщиков к автомобилю косвенно отражает ситуацию на черном рынке, – прокомментировал директор департамента андеррайтинга автострахования «АльфаСтрахование» Илья Григорьев. – Наша компания предлагает различные виды добровольного автострахования, при этом риск угона можно включить в каждый из них. Вошедшие в рэнкинг автомобили имеют привлекательный страховой тариф, который обусловлен в том числе и равнодушием к ним со стороны угонщиков».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы