Фото: Дмитрий Последов

Артем Соколов, селекционер: Селекция бахчевых в России с нами под надежной защитой

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет новый выпуск проекта «Бизнес по-нашему»

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляют проект «Бизнес по-нашему» о предпринимателях Юга России, рассказывающих свои истории создания бизнеса. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров — жизнеутверждающих и вдохновляющих историй о том, как местные предприниматели адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.

Ранее президент РФ Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» отметил, что России необходима целенаправленная политика всемерного поддержания и продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Глава государства подчеркнул, что именно в городах, населенных пунктах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности.

Новым героем проекта стал селекционер из города Камызяка Астраханской области Артем Соколов. Вместе со своим отцом он занимается селекцией и производством семян бахчевых культур. Он рассказал, как государство помогло в развитии бизнеса, возникли ли трудности после введения санкций, ради чего работают отечественные селекционеры и как им удалось вывести разноцветные арбузы.

Информационный обзор редакции

Новости