Трансформация лидера. «ССК» меняет бренд

Трансформация лидера. «ССК» меняет бренд

Краснодарская строительная компания «ССК» провела ребрендинг

Один из лидеров строительной отрасли России краснодарская компания «ССК» провела ребрендинг. О его целях и своём видении будущего команда холдинга рассказала на пресс-конференции. 

Как оказалось, ключевым понятием для нового «ССК» становится комфорт. За десять лет руководству компании удалось трансформировать консервативный строительный бизнес в современную девелоперскую группу компаний. Теперь это не гонка за количеством объектов. Общество меняется, запросы клиентов растут. От любого участника рынка требуется большее внимание каждому человеку, лучший сервис. И всё это вокруг современного технологичного продукта. Такие объекты должны в буквальном смысле иллюстрировать понятие «комфорт». 

«Синдром отложенной хорошей жизни в ДНК русского человека начинает себя изживать, – заявила директор по развитию «ССК» Евгения Шишкова. – Мы стремимся как девелопер сделать всё возможное, чтобы больше люди не ждали, когда же начнется по-настоящему комфортное существование. В нашей миссии теперь чётко это прописано. Предоставить людям возможность комфортной и счастливой жизни сегодня. Вот наша новая миссия».

По словам Шишковой, компания развивается в трех направлениях: создание комфортного продукта, глубоко продуманных объектов недвижимости, где все, включая домашних питомцев, получат нужный уровень удобства. Второе направление — повышение качества сервиса. Третье – работа с администрациями всех уровней, совершенствование города, его инфраструктуры. Так, «ССК» уже строит в Краснодаре школы и детские дошкольные учреждения, спортивный комплекс в Пашковском микрорайоне, планируют создать полноценный парк на территории одного из будущих объектов. 

Вместе с тем, ребрендинг касается не только обновления логотипа и фирменного стиля. 

«ССК» — это компания с фокусом на постоянное развитие, – рассказала HR-директор Юлия Влащенко. – Мы уже переросли обычную форму, теперь мы группа компаний, даём больше возможностей для людей развиваться, вместе с тем, конечно, у наших сотрудников растёт ответственность. Нам важно, чтобы люди гордились, что работают в ССК. Поднимаем престиж профессии. ССК активно готовит себе новые кадры, мы развиваем студенчество, делаем практики и стажировки, платим повышенные стипендии лучшим, делаем свои учебные классы. Кадровый дефицит во многих отраслях не даёт быстро развивать бизнес, поэтому мы думаем на много лет вперёд».

Также показателем заботы о людях и рынке в целом стала помощь «ССК» обманутым дольщикам других компаний. На данный момент холдинг занимает второе место в стране по объёму достройки проблемных объектов. Это уже тридцать домов, более пяти тысяч квартир.

«Это важно для нас — и помогать отрасли, и улучшать жизнь людей таким образом, – сказала Евгения Шишкова. – Мы на этом рынке работаем уже десять лет, и несём за него ответственность».

Визуальные изменения бренда уже можно увидеть в офисе «ССК». В фирменном стиле стало больше цветов. В целом всё производит впечатление открытой и современной компании, которая не боится быть яркой и искренней. Новый бренд увидят не только жители Краснодара, «ССК» выходит на федеральный уровень и будет развивать строительство в других регионах страны. 

«Мы создаём удобное жильё, во всех аспектах, – пояснила коммерческий директор «ССК» Анна Ших. –  Не ограничиваемся стенами квартиры. Удобно должно быть жить — не на картинке, а в реальности. Не только в четырех стенах, но  и в местах общего пользования, и за пределами жилого комплекса. Для этого нужно развивать локацию в целом. Мы строим для человека комфортную жизнь, которую не нужно ждать. И с каждым новым объектом всё больше и больше показываем на деле, как наши стремления воплощаются».

ООО СЗ «ССК», с проектной декларацией можно ознакомиться на сайте https://наш.дом.рф.

Новости