Жительница Краснодара Татьяна Орган создала свой бренд одежды в 2016 году, а после запустила собственное производство и открыла сеть магазинов на Кубани. Сегодня она реализует одежду через маркетплейсы по всей стране.
Идея открыть свой бренд всегда была с предпринимательницей, поскольку ее семья вовлечена в фэшн-индустрию. Дизайнер отмечает, что начала свой путь с рыночных палаток и аренды мест в отделах универмагов. После переезда в Краснодар она сначала открыла магазин одежды по франшизе, и только потом создала собственный бренд.
«У меня в Краснодарском крае была своя сеть магазинов, фирменные точки моего бренда, перед 2020 годом мы вышли на маркетплейсы, начали продвигать одежду там», - сказала Татьяна Орган.
Сегодня Татьяна Орган реализует товар через интернет, поскольку физические магазины требуют ощутимых ресурсов и, по ее словам, матрица товара должна быть больше. Также у дизайнера есть экспериментальный цех и ателье. «Я могу сказать, что это наиболее комфортный режим предпринимательской деятельности», - отметила создательница бренда.
«На одно только открытие магазина нужно было около 10 млн рублей. Но через полгода, даже если ты «ноунейм», у тебя получается очень хороший и известный бренд за счет того, что торговые центры генерировали хороший трафик», - поделилась предпринимательница.
Она добавила, что сейчас подобная схема не работает, поскольку торговые центры уже не генерируют такие объемы трафика, а магазины в них «фактически пункты выдачи». По словам Татьяны Орган, в сети интернет бренду гораздо проще запуститься и развиваться. Требуется минимум инвестиций и управленческого ресурса.
Татьяна Орган уточнила, что целевая аудитория бренда – женщины в возрасте от 30 до 40 лет. Первые покупатели узнали о брендах из офлайн-магазинов, и уже с первых дней шел хороший трафик за счет торговых центров. Сейчас бизнес не сталкивается с проблемами, и даже если предприятию не хватает швей, то модели отшивают на аутсорсинге.
Создательница бренда планирует расширять бизнес путем расширения ассортимента. «Мы сейчас работаем над тем, чтобы зайти еще в несколько ниш, добавить другие ассортиментные линейки, также будем добавлять плюс-сайз», — поделилась предпринимательница планами.