Видеоаналитика для бизнеса
Сегодня практически невозможно представить успешный бизнес без использования телеком-услуг и цифровых сервисов. Конкурентная борьба обостряется, компаниям важен каждый клиент. О том, как видеонаблюдение помогает анализировать поведение клиентов и повышать компетенции сотрудников, рассказал Станислав Минаев, директор по b2b межрегионального филиала Юг оператора телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес».
Как сегодня предпринимателю стать обладателем информации, грамотный анализ которой поможет вывести бизнес на новый уровень?
Существует ряд инструментов, но я бы отметил – видеонаблюдение. Оно давно вышло за пределы охранных функций и активно применяется для повышения конкурентоспособности бизнеса и оптимизации деятельности практически любой компании.
Облачный видеоконтроль с функциями аналитики от «Дом.ру Бизнес» позволяет представителям малого и среднего бизнеса контролировать работу торговых и производственных точек, анализировать различные показатели и эффективность работы сотрудников, обеспечивать комплексную безопасность объекта. Данные помогают понять, чего не хватает бизнесу − рекламы, компетенций менеджеров или разнообразия ассортимента.
Современная видеоаналитика особенно популярна в сфере ритейла, HoReCa, управления недвижимостью. Благодаря «умному» видеонаблюдению можно определить дни недели и время с максимальной и минимальной интенсивностью трафика посетителей, узнать сколько времени в среднем проводит в магазине покупатель, подсчитать количество клиентов в онлайн-режиме или в выбранный промежуток времени.
Как собрать данные? И кто их анализирует?
Система видеонаблюдения научилась давать оценку происходящему и делать выводы. Эту способность обеспечивает нейросеть.
Например, «Счетчик клиентопотока» оценит посещаемость и поможет выбрать наиболее удачное время для промоакций, спланировать загрузку персонала и улучшить качество обслуживания клиентов в часы пик, сравнить эффективность торговых точек одной сети.
Модуль «Сегментация клиента» позволяет не только вести подсчет уникальных посетителей, но и определять их пол и возраст. Таким образом, владелец торгового центра сможет скорректировать ассортимент товаров, адаптировав его под конкретную возрастную группу, организовать маркетинговые акции для мужской и женской аудитории.
«Тепловая карта» в автоматическом режиме при помощи цветовой гаммы, так называемых теплых и горячих зон, показывает наиболее загруженные участки, помогает определить наиболее популярные маршруты посетителей в торговых залах и прилегающей территории, определяет какие витрины, полки и места для промоакций пользуются популярностью, а какие игнорируются, тем самым «подсказывая», как грамотно расположить товары в торговом зале с учетом трафика покупателей, оптимизировать пространство магазина, правильно распределить нагрузку и дислокацию торгового персонала.
Востребована и функция «Запись звука», которая позволяет вести мониторинг активности консультантов в торговом зале или магазине. Благодаря этому можно изучить конкретную спорную ситуацию и установить, кто был ее инициатором – покупатель или продавец. Кроме того, звукозапись эффективна при контроле качества обслуживания клиентов, изучении их запросов и потребностей, обучении новых сотрудников. Это отличный инструмент премирования, мотивации и повышения КПД сотрудников, как и модуль «Контроль активности персонала». Он определяет наличие сотрудников на рабочих местах и уровень их активности, время начала и окончания работы. Дополнительно можно настроить систему оповещений о начале и окончании активности, формировать и выгружать графики и отчеты за выбранный период времени.
А где еще востребована видеоаналитика?
Востребована интеграция с системами управления доступом – шлагбаумом или воротами для въезда на территорию. В базу заносятся номера автомобилей, которые при попадании в кадр приводят к автоматическому открытию въезда. Если необходимо запустить автотранспорт на территорию в ручном режиме, то это также легко и просто делается в специальном веб-приложении. Экстренные службы, благодаря распознаванию спецсимволов, также могут попадать во двор в автоматическом режиме.
Современное видеонаблюдение не только автоматизирует доступ, но и повысит безопасность, зафиксирует входящих на территорию, поможет с контролем парковочных мест и охраной автотранспортных средств, послужит доказательной базой при необходимости.
А если оснастить подъезды или калитки видеодомофонами, то жильцы или арендаторы смогут открыть дверь, просто нажав кнопку на смартфоне.
Облачные технологии не требуют капитальных расходов на установку и обслуживание, управлять ими можно из любой точки мира – для доступа к услуге нужен только интернет.
Видеоаналитика «Дом.ру Бизнес» успешно применяется в гостиничном и ресторанном бизнесе, розничной торговле, банковском секторе, торговых и бизнес-центрах, образовательных и медицинских учреждениях, сфере строительства и ЖКХ.
Мы готовы обсудить любой проект с использованием видеоаналитики и других облачных сервисов. Сотни тысяч компаний от Владивостока до Калининграда уже повышают эффективность своего бизнеса с интеллектуальным видеонаблюдением «Дом.ру Бизнес».
Звоните 88005110353 или оставляйте заявку на сайте b2b.dom.ru.
РЕКЛАМА. 16+. АО «ЭР-Телеком Холдинг» (РФ, 614066, г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 1110, к.2, ОГРН: 1065902028620)