По данным компании Brand Analytics** 76% пользователей доверяют отзывам в интернете при принятии решений о покупке так же, как советам друзей и родственников. Даже самый успешный бизнес будет стагнировать, если не знает свою аудиторию и не использует цифровые инструменты продвижения. Об этом, а также о том, как увеличить продажи в разы, имея рекламный бюджет в несколько десятков тысяч рублей, рассказали на конференции МТС Маркетолога в Сочи.
МТС Маркетолог — рекламная платформа для привлечения новых и удержания текущих клиентов. Она помогает запускать рекламу в Telegram, делать таргетированные рекламные рассылки, обзванивать потенциальных клиентов и работать со своей базой.
В чем преимущество?
Для начала, МТС Маркетолог – платформа огромной экосистемы. Потенциальная аудитория –абоненты МТС, которые дали согласие на получение рекламных сообщений, и их уже больше 65 миллионов. Во-вторых, Big Data МТС позволяет анализировать и сегментировать обезличенные агрегированные данные аудитории, чтобы помочь бизнесу таргетироваться только на нужные сегменты и сокращать затраты на рекламу. Для этого платформа выявляет возможные потребности и даже намерения целевой аудитории, благодаря анализу 5000+ метрик. Наконец, начать пользоваться инструментами МТС Маркетолога и запустить свою рекламу можно с любым бюджетом – ценового порога на платформе нет.
«Один из наших клиентов – Магнит Косметик – проанализировал аудиторию в Telegram и выявил определенные отличия от потенциальных клиентов на других площадках. Это помогло компании увеличить продажи на 20 процентных пунктов всего за 2 дня. Додо Пицца на определенном этапе смогла решить болезненный вопрос с набором сотрудников, потому что наша Big Data подобрала необходимую аудиторию: людей, с большой вероятностью находящихся в поиске работы, причем неподалеку от своего места жительства», — рассказал Владимир Фарафонов, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС.
И это только некоторые примеры, когда цифровые инструменты при относительно небольших вложениях приносят максимальный результат исключительно на основе точной выборки аудитории.
СМС: так просто, но работает
В эпоху мессенджеров и соцсетей все стали немного забывать о таком простом и доступном всем инструменте, как смс-рассылки. МТС Маркетолог дал этому направлению новую жизнь.
Немного статистики: спрос на таргетированные смс вырос по сравнению с прошлым годом в 2 раза. В 98% случаев смс прочитывают сразу после получения. При этом сообщение остается в телефоне и к нему можно вернуться в любой момент. Чаще всего этой услугой пользуются магазины, гостиницы, рестораны – то есть HoReCa***, в большом количестве представленная в Сочи. Этот инструмент отлично работает при проведении акций и сезонном характере бизнеса, что более чем актуально для курортов Краснодарского края.
Вот вам телеграмма
По словам директора по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василия Черного, на март 2024 года больше всего сообщений в соцмедиа – около 70% — генерится в Telegram. По данным МТС Ads **** месячная аудитория Telegram в Краснодарском крае превышает 4,5 млн человек.
Активнее всего краснодарцы заходят в мессенджер во вторник в обеденный перерыв – с 12:00 до 14:00. Больше половины (53%) жителей Кубани заходят в Telegram практически каждый день – от 20 до 30 раз в месяц.
В МТС Маркетологе доступны как таргетинги самого Telegram, так и таргетинги на базе Big Data МТС. Предприниматели могут выбрать целевую аудиторию, используя фильтры по соцдему, доходу, путешествиям, тратам на связь, комбинировать эти фильтры с готовыми и кастомными сегментами. С помощью Telegram Ads можно повысить знание о своём бренде среди целевой аудитории, запуская охватные кампании по широким сегментам, а также составить узкие кастомные таргеты. На сегодня это одна из наиболее доступных и охватных площадок для проведения рекламных кампаний. Например, средняя цена за клик для ресторана составляет 24 рубля.
Недавно в МТС Маркетологе появилась возможность таргетироваться в Telegram по собственной базе клиентов. Новый инструмент дает возможность работать с аудиторией по всей воронке продаж. Теперь владельцы бизнеса смогут не только искать новую аудиторию с помощью Telegram Ads, но и допродавать товары и услуги своим клиентам, а также возвращать тех, кто давно ничего у них не покупал.
Интересно, что в этом контексте штатный маркетолог теперь становится не так уже необходим каждой компании. Если бизнесмен зашел на платформу МТС Маркетолог, он не остается один, без поддержки. Рекламные кампании проверяются буквально за несколько часов, пользователь получает советы о том, как их улучшить, получить более высокую конверсию. Внутри личного кабинета автоматизированная система в то же время выполнит все предписания закона о рекламе, передаст данные в ЕРИР без участия пользователя. Поэтому малый и средний бизнес все чаще берут в штат рекламную платформу, а не дополнительного сотрудника.
*digital – цифровой
**Brand Analytics- Аналитика бренда
*** HoReCa — индустрия гостеприимства
**** Ads — реклама