фото: rawpixel.com / freepik.com

Кто такой амбассадор и зачем он нужен бизнесу

Чтобы развить свой бизнес, предприниматели все чаще прибегают к его «оживлению». Чтобы раскрутить бренд, можно найти так называемого амбассадора.

Амбассадорство — это привлечение человека для раскрутки бизнеса. Следовательно, амбассадор бренда — человек, который на постоянной основе пользуется продуктами компании, делится своим опытом и продвигает бренд на разных площадках. Он становится лицом бренда, тем самым увеличивая его узнаваемость и привлекая внимание людей к товарам или услугам.

Многие даже задумываются о приобретении того или иного товара (услуги) из-за популярности человека, который представляет интересы бренда.

Как найти подходящее лицо

Недостаточно просто найти популярного человека, так как далеко не все известные люди подходят для роли амбассадора. Его ценности и позиционирование должны совпадать с ценностями бренда и быть значимыми для целевой аудиторию.

Но амбассадором может стать не только знаменитость. Сотрудники, основатели и даже клиенты компании могут стать амбассадорами.

Главные задачи амбассадора:

— Продвигать продукцию через свой образ, репутацию или экспертность;

— Популяризировать ценности и миссии бренда с позиции человека, которому они близки;

— Участвовать в мероприятиях бренда;

— Получать обратную связь от аудитории.

В чем плюсы для бизнеса

— Повышение доверия к бренду и его узнаваемость, что напрямую влияет на объем продаж;

— Рентабельность инвестиций выше. Проще говоря, компания тратит на амбассадора бренда меньше денег, чем на традиционную рекламу, а зарабатывает больше;

— Разнообразный фото- и видеоконтент.

Минус состоят в том, что компания в какой-то степени становится зависимой от определенной медийной личности.

Чтобы максимально попасть в целевую аудиторию, надо сразу определить, что будет требоваться от амбассадора для продвижения вашего бренда. Это может быть видео, фото, публикации в социальных сетях, статьи и т.д.

Текст подготовлен на основании материалов МСП.рф

Читайте нас в социальных сетях