Чтобы развить свой бизнес, предприниматели все чаще прибегают к его «оживлению». Чтобы раскрутить бренд, можно найти так называемого амбассадора.
Амбассадорство — это привлечение человека для раскрутки бизнеса. Следовательно, амбассадор бренда — человек, который на постоянной основе пользуется продуктами компании, делится своим опытом и продвигает бренд на разных площадках. Он становится лицом бренда, тем самым увеличивая его узнаваемость и привлекая внимание людей к товарам или услугам.
Многие даже задумываются о приобретении того или иного товара (услуги) из-за популярности человека, который представляет интересы бренда.
Как найти подходящее лицо
Недостаточно просто найти популярного человека, так как далеко не все известные люди подходят для роли амбассадора. Его ценности и позиционирование должны совпадать с ценностями бренда и быть значимыми для целевой аудиторию.
Но амбассадором может стать не только знаменитость. Сотрудники, основатели и даже клиенты компании могут стать амбассадорами.
Главные задачи амбассадора:
— Продвигать продукцию через свой образ, репутацию или экспертность;
— Популяризировать ценности и миссии бренда с позиции человека, которому они близки;
— Участвовать в мероприятиях бренда;
— Получать обратную связь от аудитории.
В чем плюсы для бизнеса
— Повышение доверия к бренду и его узнаваемость, что напрямую влияет на объем продаж;
— Рентабельность инвестиций выше. Проще говоря, компания тратит на амбассадора бренда меньше денег, чем на традиционную рекламу, а зарабатывает больше;
— Разнообразный фото- и видеоконтент.
Минус состоят в том, что компания в какой-то степени становится зависимой от определенной медийной личности.
Чтобы максимально попасть в целевую аудиторию, надо сразу определить, что будет требоваться от амбассадора для продвижения вашего бренда. Это может быть видео, фото, публикации в социальных сетях, статьи и т.д.
Текст подготовлен на основании материалов МСП.рф