Фото: www.moscowfashion.ru.

Торосы под шум Каспийского моря: дизайнеры Юга представили на Московской неделе моды свои новые коллекции

Юг России на Московской неделе моды 31 августа представляли дизайнеры Анна Кропотова из Ростова-на-Дону, Олег Левицкий из Краснодара, а также десант брендов «Каспийской недели моды», где участниками показов стали дизайнеры из Астраханской области, Волгограда, Волжского, Калмыкии, Дагестана и даже Западного Казахстана.

Фото: wwww.moscowfashion.ru.

Так, в Паркинг «Галерее» парка «Зарядья» состоялся показ коллекции ростовского бренда ANNA KROPOTOVA, при создании которой команда вдохновлялась природной архитектурой ледяных торосов (нагромождений ледяных пластин).

«Показ прошел невероятно, — рассказал “Деловой газете.Юг” организатор показа, основатель модельного агентства Fashion_Event_Russia Никита Фоминичев. — На подиуме были представлены образы, вдохновленные природным явлением “Торосы”. Нежные оттенки белого и голубого цвета, необычные фактуры и текстуры ткани,  cсовременная подача и музыкальное сопровождение… Все это придало отдельное внимание во время показа».

Фото: wwww.moscowfashion.ru.

Напомним, молодой дизайнер Анна Кропотова начинала свою карьеру модельера с пошива свадебных и вечерних платьев в собственном ателье. Со временем проект перерос рамки бизнес-направления, когда дизайнер создала некоммерческую коллекцию с необычным названием «Мурмурация».

На этом же подиуме прошел показ краснодарского бренда одежды OLEG LEVITSKIY. Дизайнер Олег Левицкий посвятил свою новую коллекцию закулисью русского театра конца 19 века: многие изделия напоминают театральные костюмы с «изнанкой наружу».

Фото: wwww.moscowfashion.ru.

Сам кутюрье сравнивает участие в Московской неделе моды с «получением паспорта совершеннолетия», открывающим двери в индустрию моды:

«Это уже моя четвертая Московская неделя моды и второй показ, — рассказал модельер в интервью организаторам. — Участие в этом проекте для бренда — как для человека получение паспорта совершеннолетия. Бренд, который хотя бы один раз вышел на подиум Московской недели моды и начал сотрудничество с Фондом моды, словно получает «паспорт» в мир fashion».

Фото: wwww.moscowfashion.ru.

По мнению Олега Левицкого, на Московской неделе моды рождаются новые проекты и приобретается колоссальный опыт.

Среди участниц показа «Каспийской недели моды» выделим проект «Проект «ЛезгиСумах» дизайнера Карине Рамазановой, которая со своей дочерью Асият представила коллекцию «Мой Каспий».

Фото: wwww.moscowfashion.ru.

«Стометровый подиум у Фонтана Дружбы — это невероятно эмоциональная площадка, а красивейший закат во время показа был завершающим аккордом!», — написала в своем Telegram-канале дизайнер.

Все образы были отшиты из габардина, батиста, шелка «Армани» и экозамши. А все ткани отпечатаны на предприятии «Сумах-принт» по авторским принтам Карине Рамазановой специально для этой коллекции. На подиум модели, одетые в одежды бренды, выходили под шум Каспийского моря.

Во время показа были продемонстрированы непохожие друг на друга коллекции женской, мужской и детской одежды: традиционные орнаменты и этнические украшения соединились с современными объемными силуэтами, практичная повседневная одежда — с вечерними и свадебными элементами с пайетками и кружевом.

Бренд Les Noms (Краснодар) представил на подиуме Московской недели моды коллекцию «Моя земля», посвященную Кубани. Дизайнер через силуэты, отличительные детали и крой рассказала историю Краснодарского края, где пересекаются несколько культур.

Фото: wwww.moscowfashion.ru.

В коллекции также прослеживаются отсылки к разным народам, но объединяет дизайн изделий многослойность и деконструкция. Возвращали к корням и методы изготовления линейки — ручное ткачество и минеральное крашение. 

Фото: wwww.moscowfashion.ru.

Анастасия Талызина

Информационный обзор редакции

Читайте нас в социальных сетях