фото: freepik.com

Аутентичность и личность: зачем нужен ценностный личный бренд

Президент Союза русских байеров Елена Бугранова рассказала, зачем предпринимателю нужно развивать личный бренд и использовать «аутентичность»

В последнее время понятие «аутентичность», синоним подлинности, стало набирать популярность в сфере моды. Почему позиционирование с помощью аутентичности актуально, как бизнес может выработать свою уникальность и применить ее в продажах, в ходе фестиваля «Мой бизнес — НАШИ МАРКЕТ», организованного в Ростове-на-Дону АНО МФК «РРАПП» и центром «Мой бизнес», рассказала президент Союза русских байеров Елена Бугранова.

Тенденции на ручную работу

Как отметила эксперт, если раньше многие думали, что российские бренды конкурируют между собой, то сейчас стала видна конкуренция российских и иностранных брендов. При этом в зарубежных брендах аутентичные модели одежды, сделанные вручную, очень высоко оцениваются.

Елена Бугранова, фото: Алина Андреева

«Ручной труд очень дорого ценится за рубежом. Если он присутствует в российском бренде, то это не стоит так же дорого, как в зарубежных аналогах. Сейчас мало уделяется времени и внимания современности и эксклюзивности», — сказала эксперт.

При этом, президент Союза русских байеров отметила, что, несмотря на пока еще невысокую популярность, тенденция на аутентичную моду уже наметилась.

Восприятие и презентация

По словам Елены Буграновой, аутентичность — это проявление себя, гармония внутреннего и внешнего, индивидуальная красота, а также смелость быть собой и уверенность.
«Также аутентичность — это именно то, как мы воспринимаем, прежде всего, сами себя, и уже потом — как мы это транслируем во вне», — уточнила эксперт.

По ее мнению, для того, чтобы работать с аутентичностью, нужна смелость в проявлении личности — понятие подразумевает не оправдание ожиданий окружающих, а собственное позиционирование.

Как рассказала президент Союза русских байеров, уже на этом этапе могут возникнуть трудности. Это может произойти из-за того, что существует большой разрыв между тем, как человек воспринимает себя и тем, как он преподносит свой образ в мир.

фото: freepik.com

Если позиционирование окажется успешным и будет основано на внутренних ценностях человека, добавила эксперт, это может сильно продвинуть бренд на рынке.

«На данный момент на рынке продается очень много одежды, аксессуаров, техники и т.д. В такой ситуации важен брендинг, — уверена Елена Бугранова. — Некоторые люди даже берут кредиты, чтобы приобрести определенный бренд. И они покупают товары не из-за дизайна, а чтобы приобщиться к философии и смыслам бренда, поэтому важно развивать свой личный бренд и бренд своего продукта».

Именно для этого эксперт рекомендует выработать «ДНК бренда», основанное на ценностях и личности создателя. Так, формула успеха начинающих предпринимателей, по мнению специалиста, заключается в личном бренде и ярких ценностях.

«Сейчас очень много людей говорят про личный бренд, это действительно очень важно. Если вы хотите добиться в этом начинании успеха, то публичные выступления необходимы, так как за вами стоит бизнес, продукт и сотрудники. Они на вас смотрят с надеждой, что вы им поможете реализовать те ценности, которые закладываете в свой продукт, свои услуги», — рассказывает президент Союза русских байеров.

Она добавила, что некоторые легендарные бренды даже после ухода основателя или вдохновителя продолжают существовать на основе того личного бренда, который когда-то был сформирован.

В создании успешного образа предпринимателя и бренда, по словам Елены Буграновой, могут помочь социальные сети. Там человек самостоятельно может выбрать нужное позиционирование и рассказывать о смыслах, которые необходимо транслировать.

«Социальные сети — это личное СМИ каждого человека», — подчеркнула эксперт.
При этом президент Союза русских байеров посоветовала не забывать о важности бизнес-процессов: отчетности, финансовых операциях, окупаемости.

«В сферу налаженных бизнес-процессов входит все, что связано с отчетностью, финансами и др. Без этого ни один бизнес существовать не сможет. Но перед тем, как перейти к новому этапу, нужно определиться с ценностями. Задаться вопросом, что для вас важно. Тогда и по продукту возникнут новые идеи, и основа для личного бренда», — заключила Елена Бугранова.

Алина Андреева, Анастасия Талызина, Дарья Коробская

Читайте нас в социальных сетях