Выручка ПАО «Магнит» в преддверии Нового года, с 17 по 31 декабря, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросла на 11,8%. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Сопоставимый трафик сократился на 10,1%, но был более чем компенсирован ростом среднего LFL-чека на 18,3%. Средний «новогодний» чек за отчетный период составил 469 рублей.
От 30 до 50% в предновогодний период выросли продажи цитрусовых, игристых вин, парфюмерии, кондитерских новогодних подарков, елочных игрушек. Более 20% объема всех проданных игристых вин, водки, коньяка, соков, напитков, подарочных косметических наборов и тортов были реализованы в последний день 2020 года.
В первые десять дней 2021 года, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года выручка компании выросла на 9,5%. Сопоставимый трафик сократился на 10,1%, но это компенсировал рост среднего LFL-чека на 18,3%.
«Мы довольны итогами новогодних продаж. В последние дни декабря «Магнит» достиг рекордных за свою историю продаж, и эти показатели были заметно выше уровней 2019 года, — прокомментировал президент, гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. — Роль сыграли не только заметно улучшившееся за год предложение для покупателей и хорошая подготовка к высокому сезону, но и коронавирусные ограничения: многие покупатели провели праздники дома».