Курсы валют
74.43
88.93

Банк «Открытие»: большинство женщин юга России потратят на подарки 23 февраля до 3 тыс. рублей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
21.02.2021 13:54
Более 70% женщин в Южном федеральном округе планируют потратить до 3 тыс. рублей на подарки мужчинам к 23 февраля
Читайте нас на Яндекс.Новости

Более 70% женщин в Южном федеральном округе планируют потратить до 3 тыс. рублей на подарки мужчинам к 23 февраля. Из них 31% выделят на эти цели до 1 тыс. рублей, еще 40% готовы утроить эту сумму. 9% женщин закладывают в бюджет на подарки до 5 тыс. рублей, а еще 4% могут себе позволить и более дорогие презенты. 16% дам не намерены тратить хоть сколько-нибудь на мужской праздник. Таковы результаты опроса, проведенного ПАО Банк «ФК Открытие»*.

Среди мужчин в подарки не планируют вкладываться 39% опрошенных. А среди тех, кто собирается поздравлять своих друзей, коллег и родственников - 24% ограничатся тратами до 1 тыс. рублей; 29% - до 3 тыс. рублей. Еще 8% резервируют до 5 тыс. рублей, и это предел для мужской части юга. Выделить больше этой суммы среди сильной половины не готов никто.

В тройку лучших подарков для мужчин на 23 февраля, по мнению южанок, вошли подарки с армейской символикой (походная фляжка, пилотка, тельняшка и т.п.), набравшие 27%, носки, кружка или бритвенный станок (24%) и что-то нужное конкретному человеку (13%). У мужчин ЮФО ТОП-3 подарков на День советской армии выглядит немного иначе. На первом месте алкоголь (34%), затем подарок с армейской символикой (21%), а третье место равноценно разделили деньги и вариант «носки, кружка, бритвенный станок (по 13%).

Оценивая качества настоящего мужчины, женщины в ЮФО выше всего ставят верность и порядочность (25%), затем надежность и ответственность (24%), а третье место поделили ум и знания наравне с легким характером и чувством юмора (по 11%). У мужчин список главных качеств настоящего мужчины немногим отличается от женского. Тут также лидируют верность и порядочность (16%), второе делят ум и знания, а также надежность и ответственность (по 11%). Следом идут сила воли, упорство и терпение (10%).

При этом, лишь по 1% мужчин и женщин среди основных качеств настоящего мужчины упомянули привлекательную внешность. 64% женщин и 50% мужчин считают, что мужчина должен зарабатывать в семье больше женщины, потому что он кормилец. 13% женщин и 8% мужчин убеждены, что оба супруга должны вносить равный вклад в семейный бюджет. 22% женщин согласны с утверждением, что нельзя судить о человеке по доходам, и такую точку зрения разделяют 42% мужчин.

49% женщин и 63% мужчин считают, что мужчина должен зарабатывать 80-150 тысяч в месяц, чтобы содержать семью. На доходы мужчин в размере 40-80 тысяч рублей в месяц согласны 40% женщин и 18% мужчин. 6% женщин и 13% мужчин полагают, что мужчина для содержания семьи должен зарабатывать 150-300 тысяч рублей в месяц.

Большинство южан положительно относятся к гендерным праздникам 23 февраля и 8 марта. 68% мужчин и 67% женщин отмечают их каждый год. 26% мужчин и 33% женщин отметились нейтральным отношением, они считают, что такие дни можно отмечать, если есть такое желание. Еще 5% мужчин негативно воспринимают 23 февраля и 8 марта и считают, что гендерные праздники нужно отменить. Среди женщин-респондентов отрицательно никто не высказался.

*Опрос проведен банком «Открытие» 12-16 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

ПАО Банк «ФК Открытие» 

входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального 

 банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании ООО «Росгосстрах» и ООО СК  «Росгосстрах Жизнь», АО 5«Открытие Брокер», Управляющая компания 

 «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Деловая Газета.Юг

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы