17 июня бренд GARNIER и торговая сеть «Пятёрочка» открыли в поселке Витязево Краснодарского края новый эко-пляж.
Общая территория пляжа – 1 000 м². Он сконструирован и разработан в последних трендах экоконцепции и оснащён «умным» душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, зарядными устройствами на солнечных батареях, контейнерами для раздельной сортировки отходов, велопарковкой. На пляже установлены более 50 деревянных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке.
В церемонии открытия пляжа приняли участие Алексей Белоконов, заместитель начальника управления курортов и туризма администрации муниципального образования города-курорта Анапа, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова, старший бренд-менеджер Fructis, амбассадор программы устойчивого развития Garnier «Green Beauty» Юлия Гладнева, архитектор проекта Артём Слюсаревский, а также экотренер и сооснователь экодвижения «Зелёный Драйвер» Роман Саблин.
По словам Артема Слюсаревского, архитектора пляжа, основные материалы для производства пляжа подобраны с учетом заботы о природе — наличие FSC сертификата на древесину.
«Благодаря качеству, безопасности и долговечности использованных при производстве материалов, оборудование пляжа можно будет использовать долгое время», — подчеркнул Артем Слюсаревский.
Архитектор считает, что такой осознанный подход позволяет создавать наполненные жизнью объекты.
На территории, где сейчас находится эколопляж, в конце мая, силами сотрудников GARNIER и волонтеров, провели субботник. Собранный мусор отправили на перерабатывающие предприятия Краснодарского края, сообщает пресс-служба администрации Анапы.
Garnier запустил инициативу комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty* в 2020 году. Одно из обещаний программы – больше мер по борьбе с пластиковым загрязнением. За это время бренд провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовало 462 волонтера, его поддержали лидеры бренда, солидарные с философией бренда, и было собрано более 10,8 тонн отходов.
«Благодаря собранным средствам мы очистили часть прибрежной зоны на Черноморском побережье, где построили и благоустроили пляж с элементами из переработанного пластика и с использованием экоматериалов, FSC сертифицированной древесины. Мы все сильно вдохновились этим проектам и поэтому реализовать его удалось за очень короткий срок. В конце августа мы будем реализовывать еще один подобный экопроект, но подробности я пока не могу сообщить», — сказала Элеонора Окумуш, генеральный директор бренда GARNIER.
Мусор в России — одна из острейших экологических и социальных проблем. По данным Минприроды, ежегодно в нашей стране образуется около 70 млн тонн твёрдых коммунальных отходов, каждый год — на 3 % больше. Перерабатывается всего 5-7 % мусора, остальное захоранивается.
«Мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также создавать больше возможностей для людей и формировать полезные, зелёные привычки. Например, отказаться от пластиковых пакетов и заменить их многоразовыми сумками и нейлоновыми мешочками для взвешивания овощей и фруктов. Или получать чеки на электронную почту вместо печати бумажных, которые к тому же не перерабатываются. Такие возможности «Пятёрочка» уже предлагает своим гостям. Наша совместная акция с Garnier – отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору: ведь часть элементов нового пляжа выполнены из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать такой замечательный проект, который послужит на пользу и нашим гостям, которые будут приезжать на отдых к морю, и природе», — прокомментировала Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».
Этот курортный сезон на экопляже чистота и порядок будут поддерживаться силами Garnier и «Пятёрочки»
Вход на экопляж бесплатный и доступен всем желающим.


