Курсы валют
71.06
82.62

«Коровка из Кореновки» заняла второе место в РФ по объему производства мороженого

14.10.2021 11:17
«Национальный союз производителей молока» представил рейтинг крупнейших производителей мороженого
Читайте нас на Яндекс.Новости

Кубанская ГК «Ренна», которая выпускает мороженое под маркой «Коровка из Кореновки», по итогу 2020 года заняла второе место в России по объемам производства мороженого. Соответствующий рейтинг представили информационное агентство Milknews, Streda Consulting и Союзмолоко при поддержке Союза мороженщиков России.

Согласно исследованию, компания обеспечила рост производства в 16% и выпустила 43 тыс. т мороженого за год.

На первом месте в России по этому показателю компания Unilever, которая выпускает мороженое под марками «Магнат» и «Золотой стандарт». Объем производства продукции компании составил 44,6 тыс. тонн. На третьем — ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское» и др.) с показателем 36,8 тыс. тонн.

Как отмечают эксперты, в целом производство мороженого в России по итогам прошлого года выросло на 8%, а за первое полугодие 2021 года - еще на 8%. Однако в сравнении с объемами 2019 года рост составил всего 0,5%.

«Эксперты связывают высокий сезонный рост с открытием ресторанов и кафе после локдауна, активным развитием внутреннего туризма при закрытых границах, а также жарким летом, что существенно повлияло на уровень потребления и, соответственно, на объемы производства», - отмечается в исследовании.

ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» было зарегистрировано в Кореновске в 2002 году. Основным видом деятельности значится производство питьевого молока и питьевых сливок. Продукты комбината выпускаются под марками «Коровка из Кореновки», «Советское», «Руслада», «Густияр». Кроме сгущенного молока здесь также производят кефир, молоко, сметану, ряженку, творог, сливочное масло, глазированные сырки и другую цельномолочную продукцию. Владельцем Кореновского комбината является ЗАО «Ренна-холдинг».

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы