Как можно и как нельзя рекламировать БК в России

Рассказываем, как и где можно рекламировать букмекерские компании в России

Букмекерская деятельность в России давно уже находится в легальном поле, и существует отдельный закон, который регулирует деятельность компаний, занимающихся азартными играми. Однако несмотря на это, многие скептически относятся к тому, чтобы делать ставки на спорт онлайн и офлайн. 

Устроим для вас небольшой ликбез и расскажем, как и где можно рекламировать букмекерские компании в России. Опираясь на информацию из Федерального закона от 13.03.2006 N38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021), статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари. Текст закона взят с сайта «ГАРАНТ — Законодательство».

Букмекеры могут использовать любые коммуникационные площадки. Сюда входят телевидение, радио, интернет, печатные СМИ. Реклама азартных игр должна отличаться от рекламы любой другой сферы услуг.

ТВ и радио

Букмекер может пользоваться теле- или радиоэфирным временем для размещения рекламы своей компании. При этом необходимо, чтобы 20% рекламного времени занимала информация о трансляции спортивных соревнований в прямом эфире либо в записи. Объем рекламы букмекеров ограничен — 20% от общего рекламного времени. Реклама на ТВ и в радио может появляться только в промежутке с 22:00 до 7:00, а также во время трансляции спортивного события в любое время.

Интернет

Один из самых эффективных методов продвижения букмекерских компаний — это диджитал-реклама. Такой вид рекламы может охватить большую аудиторию. Есть три категории сайтов, которые могут размещать рекламу букмекеров: СМИ – сетевые издания, которые специализируются на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, сайты спортивных лиг и федераций, а также спортивных телеканалов.

Также многие букмекеры активно продвигают свой бренд в соцсетях или в YouTube. Спонсорские интеграции в различные YouTube-шоу — спортивные и не только, стали обычным делом.

Печатные СМИ

Что касается печатных изданий, то здесь также имеются определенные ограничения. Реклама букмекерских компаний может размещаться лишь в тех изданиях, которые специализируются на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Наружная реклама

Букмекерским компаниям разрешено размещать рекламные баннеры только на тех зданиях и помещениях, где находится непосредственно данная контора. При этом реклама на окнах букмекерской конторы, а также стойки у входа либо вывеска не считаются рекламой. Соответственно, для них регистрация и согласование не требуется в том случае, если рекламный материал не содержит отталкивающих спецэффектов и не противоречит традиционному пониманию понятия «букмекерская контора».

Читайте нас в социальных сетях