В Альфа-Банке улучшили голосовых помощников с помощью технологии синтеза речи
фото пресс-службы Альфа-Банка

В Альфа-Банке улучшили голосовых помощников с помощью технологии синтеза речи

Голоса роботов в Альфа-Банке стали более естественными благодаря технологии синтеза речи платформы SaluteSpeech

Альфа-Банк внедрил технологию синтеза речи платформы SaluteSpeech для обновления голосовых помощников. 

Теперь клиенты банка смогут лучше воспринимать роботов, потому что их голоса стали звучать более естественно. При синтезировании голос ассистента правильно расставляет интонации и паузы, а речь генерируется в онлайн-режиме, поэтому при входящем звонке у клиентов создается ощущение, что они общаются с живым человеком, а не роботом. 

«Благодаря инновации людям комфортнее воспринимать речь голосовых помощников, а это повышает общую лояльность и эффективность исходящих звонков. Мы и дальше планируем совершенствовать наших голосовых помощников и масштабировать решение, чтобы дать клиентам максимум удобства и функциональности», — заявил начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка Станислав Милых.

Обновление голосовых помощников длилось на протяжении трех месяцев. Все работы проводились в контуре банка и на его оборудовании, что отвечает его высоким требованиям к безопасности.

По словам директора дивизиона В2В-продуктов Салют, технология синтеза речи нашей платформы соответствует главному тренду — созданию максимально живого общения с виртуальными ассистентами. Клиенты ценят, когда голос робота напоминает человека, это во многом залог успеха всей коммуникации.

АО «Альфа-Банк»

ОГРН: 1027700067328, 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27

16+

www.alfabank.ru


Читайте нас в социальных сетях