Компания МТС в рамках ребрендинга представила новый логотип компании. На смену прежнему логотипу группы в виде яйца выбрали красный квадрат с тремя буквами М, Т и С.
Как пояснил президент МТС Вячеслав Николаев, компания сильно изменилась, в том числе трансформировали систему управления.
На пресс-конференции журналистам он заявил, что компании пришло время «поменяться и снаружи». «Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе», — отметил Вячеслав Николаев.
Он также добавил, что не может сказать, что это окончательное и бесповоротное решение.
По данным ТАСС, стоимость нынешнего ребрендинге глава МТС оценил в 20-30 млн рублей.
МТС стала использовать изображение яйца в качестве логотипа в 2006 году, с того времени его дизайн менялся незначительно.
Информационный обзор редакции