«Коровка из Кореновки» по итогам 2022 года потеряла лидерство в РФ по объемам производства мороженого
ru.freepik.com

«Коровка из Кореновки» по итогам 2022 года потеряла лидерство в РФ по объемам производства мороженого

ГК «Ренна», которая выпускает продукты под брендом «Коровка из Кореновки», за год сократила выпуск мороженого с 50,4 до 46,7 тыс. тонн

ГК «Ренна», которая выпускает продукты под брендом «Коровка из Кореновки», по итогам 2022 года заняла второе место в России по производству мороженого. Соответствующий рейтинг представило агентство Milknews и Streda Consulting при поддержке Союзмолоко и Союза мороженщиков России.

По итогам 2021 года ГК «Ренна» занимала в аналогичном рейтинге первое место, тогда компания выпустила 50,4 тыс. тонн мороженого за год и опередила лидировавшую на рынке более 10 лет компанию Unilever.

Согласно исследованию, за 2022 год компания сократила выпуск с 50,4 до 46,7 тыс. тонн. При этом отмечается, что по объемам розничных продаж «Ренна», по данным Nielsen, смогла удержать лидерство, нарастив свою долю с 11,6% до 12,6% рынка.

«В 2021 году вы вышли на это почетное место. Мы просто так быстро росли. […] Получается, что по продажам (в 2022 году — прим. ред.) мы на первом месте. У нас переходящие запасы, и к сезону мы формируем и предсезонный запас. Видимо, эти данные друг на друга наложились как-то», — прокомментировал РБК Краснодар генеральный директор ГК «Ренна» Игорь Московцев.

Первое место по объемам производства мороженого по итогам 2022 года, по данным экспертов, стала ГК «Айсберри», в 2022 году компания произвела 52,6 тыс. тонн мороженого. Отмечается, что нарастить производство компании удалось благодаря открытию новой фабрики и объединению с «Петрохолод». На третьем месте находится компания Unilever, объем выпуска мороженого составил 39 тыс. тонн за год. Отмечается, что Unilever более 10 лет являлась лидером на рынке в данном сегменте, однако начала терять позиции с 2021 года.

Новости