Фото: сайт АвтоГЕРМЕС

Народный бюджетный седан: стоит ли сейчас брать Renault Logan на «вторичке»

В условиях современных реалий, когда цены на «железных коней» из салона значительно возросли, многие автолюбители обращают внимание на подержанных «лошадок».

Однако перед тем, как заходить на доски с объявлениями, рекомендуем трезво оценить рынок. Если раньше за условные 400 тысяч можно было присмотреть себе достойную модель немецкого автопрома с пробегом, то сегодня, имея такой же бюджет, лучше умерить свой аппетит.

За эти деньги, как отмечает эксперт «За рулем» Александр Виноградов можно, к примеру, приобрести относительно неплохой Renault Logan с пробегом первого поколения в рестайлинге. Но и в этом случае важно взвесить все за и против.

Возраст и технические характеристики

Поскольку за указанную сумму чаще всего можно приобрести Logan возрастом 12-13 лет, в большинстве случаев это будет автомобиль с 8-клапанным мотором объемом 1.6 литра и мощностью 84 л.с., на механике. Этот двигатель отличается выносливостью и отсутствием серьезных слабых мест, хотя стоит учитывать некоторые нюансы.

Первый камень преткновения – запотевание крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Эти известные ремонтникам проблемы могут проявляться с течением времени, но они не являются критическими.

Еще одно место, требующее внимания, ремень ГРМ. Замену ремня ГРМ на Renault Logan необходимо производить строго каждые 90-100 тысяч километров. Причем, вместе с ремнем рекомендуют менять и термостат, у которого схожий эксплуатационный ресурс. А вот у водяного насоса «жизненный путь» вдвое меньше – всего 50 тысяч.

Проверка кузова и ходовой

Renault Logan славится своей относительно крепкой ходовой частью, которая хорошо переносит плохие дороги. Однако при осмотре автомобиля стоит обратить внимание на следующие моменты.

Коррозия. Излюбленное место для ржавчины – под дверными уплотнителями, и именно эти места нужно проверить перед покупкой. Еще одно потенциально критичное место – текущий сальник левого внутреннего ШРУСа, который становится проблемой уже после 100 тысяч пробега.

У сцепления ресурс чуть больше – около 150 тысяч при условии адекватной эксплуатации. Проверить ее в любом случае не помешает.

Механическая коробка передач Renault Logan заслуженно считается надежной. Однако, как и в любом автомобиле, следует проверить её состояние при тест-драйве, обращая внимание на плавность переключения передач и отсутствие посторонних шумов.

Внешний вид и салон

Хотя недорогой пластик в салоне Logan легко царапается, это можно считать скорее плюсом для подержанного автомобиля. Состояние салона является хорошим индикатором уровня износа автомобиля и отношения к нему предыдущих владельцев. Царапины и другие мелкие дефекты помогут понять, насколько аккуратно эксплуатировался автомобиль.

Заключение

Renault Logan первого поколения (рестайлинг) представляет собой неплохой вариант для покупки автомобиля с пробегом в пределах 400 тысяч рублей. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту обслуживания и выносливость, что делает его привлекательным для многих автолюбителей.

При выборе подержанного Logan важно внимательно проверить состояние основных узлов и агрегатов, чтобы покупка действительно оправдала ваши ожидания и не принесла неприятных сюрпризов в будущем.

Напомним, что провести обслуживание и ремонт Renault Logan вы можете в сервисных центрах официального дилера бренда – АвтоГЕРМЕС.

Реклама, 

https://www.avtogermes.ru

ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад»

ИНН: 5032237788

Читайте нас в социальных сетях