Доля компаний, пользующихся возможностью оплаты счета по ссылке, выросла на два п.п. до 43% за год. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование «Т-кассы».
«Чаще всего счета на оплату по ссылке или QR-коду присылают компании из сфер продажи товаров для дома и ремонта, сервиса, фото- и видеоуслуг, туризма и красоты. Такой опцией пользуется более половины бизнесов из этих областей. При этом около трети компаний — клиентов сервиса работают вовсе без сайта и принимают платежи только по ссылке», — рассказал руководитель сервиса приема онлайн-платежей и переводов Вячеслав Рябцев.
Он объяснил, что увеличение спроса на такую функцию свидетельствует о росте продаж через соцсети и мессенджеры, поскольку именно через них отправляется ссылку на оплату.