фото: freepik / freepik.com

МТС: 90% сотрудников call-центров получают чаевые

Компания МТС проанализировала итоги пилотного проекта, в рамках которого абоненты могли оставлять чаевые сотрудникам службы поддержки. Анализ показал, что чаевые получали 90% работников, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль, сообщили в пресс-службе МТС.

В компании пояснили, что клиенты таким образом выражали благодарность специалистам поддержки за качественную помощь, чаевые отправляли через партнерскую услугу.

В МТС добавили, что ранее проведенный анализ речевых показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу.

В будущем систему чаевых планируют поэтапно внедрять во все направления клиентского сервиса экосистемы МТС.

Информационный обзор редакции

Читайте нас в социальных сетях