Фото: freepik / freepik.com.

На платформу обратной связи на Дону пришло более 500 тыс. обращений за 5 лет

Больше всего граждан волновали проблемы благоустройства, дорог и вывоза мусора

Жители Ростовской области могут оставить жалобу о работе служб ЖКХ, качестве автодорог на платформе обратной связи (ПОС), запущенном в 2020 году. За весь период работы в ПОС гражданами подано более 500 тыс. обращений и сообщений, рассказал «Деловой газете.Юг» исполняющий обязанности министра цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области Алексей Алехин.

Участниками платформы являются более 5,6 тыс. органов власти, в компетенции которых находятся вопросы городского хозяйства.

«Вопросы благоустройства, автомобильных дорог, содержания контейнерных площадок и вывоза мусора, обустройства дворовых и общественных территорий входят в топ-5 наиболее популярных у жителей Ростовской области», — уточнил Алехин.

При этом платформа обратной связи – это не только инструмент подачи обращений по актуальным проблемам. Свое мнение граждане могут выразить, участвуя в опросах, голосованиях, публичных слушаниях, проводимых органами власти и местного самоуправления, в том числе по вопросам развития общественных территорий и комфортной городской среды.

Ранее сообщалось, что две трети компаний в России в 2025 году планируют перейти на российское программное обеспечение (ПО). Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Институтом изучения международных рынков при поддержке фонда «Росконгресс». Согласно опросу, доля российского ПО в их компаниях составит 80% или выше. 

Читайте нас в социальных сетях