Департамент транспорта Ростова-на-Дону совместно с Управлением наружной рекламой города разработали новую концепцию и формат размещения рекламы, которые позволят избежать создания «визуального шума» в общественном пассажирском транспорте. Об этом сообщил глава Ростова Александр Скрябин.
«Полностью согласен с мнением ростовчан: текущий вид размещения рекламы действительно неудовлетворителен. Важно, чтобы внутри подвижного состава на окнах не было рекламы, которая отвлекает пассажиров и создает дискомфорт», — заявил ростовский градоначальник после оперативного планерного совещания.
Александр Скрябин подчеркнул, что после завершения разработки единой концепции реклама будет размещена в каждом автобусе в соответствии с новыми стандартами. Также глава города предложил создать QR-коды, которые будут размещены во всех автобусах, и, отсканировав которые, ростовчане смогут сообщать о нарушениях во время поездки.