Четырехкратное снижение чистой прибыли ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», которому принадлежат торговые знаки «Коровки из Кореновки», связано с реинвестированием в производственную и сырьевую базу. Об этом сообщает РБК Краснодар со ссылкой на генерального директора предприятия Игоря Московцева.
Помимо этого, комбинат инвестировал в социальную сферу и рекламу, отметил гендиректор предприятия.
«Важно отметить, что объем отгрузок продукции неуклонно растет, а выручка компании за 2024 год показала серьезный прирост – +22%. Снижение же чистой прибыли связано с глобальными инвестициями в ее развитие: самой масштабной рекламной кампанией за всю историю существования бренда “Коровка из Кореновки”, вложениями в повышение качества сырьевой и производственной базы, участием в различных социальных программах», — сказал Московцев.
Он добавил, что значительную часть прибыли инвестируют в долгосрочное развитие предприятия. Так, благодаря расширению, комбинат рассчитывает выпускать на 25% больше продукции, в частности, мороженого.
«Таким образом очевидно, что никаких негативных обстоятельств и предпосылок здесь нет. Это вопрос приоритетности», — подчеркнул Игорь Московцев.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», чистая прибыль «Кореновского молочно-консервного комбината» (КМКК), который является производителем молочной продукции «Коровка из Кореновки», в 2024 году составила 539,4 млн рублей. Это в 4,4 раза меньше показателя 2023 года, тогда прибыль комбината составляла 2,4 млрд рублей.