Самыми популярными направлениями грузоперевозок из Ростовской области стали Москва, Краснодар, Екатеринбург, Симферополь и Воронеж, сообщил руководитель регионального представительства транспортной компании КИТ Олег Кривельский.
«Высокий спрос на данные направления обусловлен активным развитием торговых связей между Ростовской областью и этими регионами. Причем мы отмечаем, что для бизнеса важна бесперебойная доставка грузов в оптимальные сроки и не только по популярным направлениям, но и по широкой географии», — сообщил специалист.
По его словам, многие участники рынка логистики применяют различные инструменты по улучшению показателей — внедрение ИИ, открытие новы логистических хабов, использование систем по повышению эффективности складских процессов.
Благодаря переносу транзитного склада в Батайск и оптимизации маршрутов удалось значительно сократить время обработки грузов. Другое изменение коснулось системы обработки транспортных средств. Теперь грузы по основным направлениям обрабатываются «с колес» — в день поступления. Это позволяет ускорить процесс доставки.
Ранее сообщалось, что в Ростовской области спрос на комплексные логистические услуги по итогам 2024 года вырос более чем на 28% по отношению к 2023 году. Об этом рассказывали в Донской гильдии логистов. Повышение спроса эксперты связывали с ростом электронной торговли. Кроме того, на увеличение спроса повлияло географическое положение и развитие инфраструктуры, так как регион стал логистическим хабом, связывающим новые территории с остальной частью России.
Ранее сообщалось, что власти Ростова-на-Дону до 1 октября 2025 года приостановили действие грузового каркаса, предполагающего запрет на въезд в центр донской столицы большегрузов. Причиной отмены стали многочисленные штрафы, под которые попали не только нарушители, но и ресурсоснабжающие компании.