СМИ должны получить больше возможностей по освещению деятельности и продукции отечественных компаний без привязки к рекламе. Об этом сообщила директор департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры РФ Екатерина Ларина, ее слова передает ТАСС.
Ларина отметила, что ее удивила информация о маркировке рекламы в тематических каналах и в обычных СМИ. Так, по ее словам, если издание посвящено автомобилям и рассказывает об автомобилях, то информация там не маркируется как реклама, при этом в обычном СМИ это будет считаться рекламой вне зависимости от того, является ли размещение платным или бесплатным.
Она добавила, что такой нюанс обусловлен освобождением СМИ от избыточного регулирования по информационному освещению той или иной отрасли. Однако в большинстве СМИ любую информацию об отечественных брендах или компаниях все равно может быть признана рекламой.
«Своих надо поддерживать», — сказала Екатерина ларина в рамках Большого рекламного индустриального форума (БРИФ).
Ранее «Деловая газета. Юг» рассказывала, как правильно маркировать интернет-рекламу.