В России с понятием креативных индустрий знакомы только 30% предпринимателей, с творчеством его ассоциируют 38% представителей бизнеса, с рекламой – 17%, а с новыми технологиями – 13%. При этом каждый четвертый предприниматель относит свой бизнес к творческим индустриям, к таким выводам пришли аналитики в ходе исследования «Предприниматели России: исследовательский мониторинг» (ПРИМ).
Опрос проводился Минэкономразвития РФ, Сбером и фондом «Общественное мнение».
«По результатам исследования ПРИМ, лишь треть предпринимателей слышали о креативных индустриях, но каждый четвертый уже считает свой бизнес связанным с этой сферой. Даже при относительно низкой осведомленности многие предприниматели уже ассоциируют свою деятельность с креативными индустриями, поскольку их бизнес так или иначе связан с созданием оригинального контента, дизайна, инновационных решений или культурных ценностей», — прокомментировала заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова, слова которой приводит пресс-служба Минэкономразвития РФ.
Исследование демонстрирует высокий уровень востребованности профессионалов творческой сферы: больше половины опрошенных предпринимателей (57%) имели положительный опыт взаимодействия с такими специалистами, причем 40% планируют продолжить сотрудничество.
Также, согласно исследованию, за минувший год 71% предпринимателей сталкивались с необходимостью решать творческие задачи, такие как создание визуальных материалов для продвижения своего бренда.

Четверть российских компаний считают себя частью креативных индустрий
Более 70% предпринимателей заявили, что за минувший год им пришлось решать творческие задачи