Новый номер «Деловой газеты.Юг»: тренды рынка недвижимости Юга

В новом номере «Деловой газеты. Юг» читайте о том, какие сейчас существуют тенденции формирования комфортной жилой застройки, что ждет рынок жилья в будущем и как можно заработать на недвижимости

Новый номер «Деловой газеты.Юг» вышел 29 июля 2025 года, собрали в нем актуальную информацию о том, как развиваются современные города, какие новые технологии применяют девелоперы и как сделать недвижимость активом, который стабильно приносит доход.

Какая ситуация сложилась на рынках жилья двух южных столиц, когда лучше всего приобретать квартиру и как будут меняться цены на квадратные метры, читайте в материале «Жилье для жизни и инвестиций» (2-3 стр.).

Гость нового выпуска — управляющий партнер Института территориального планирования «Урбаника» Федор Коньков, он рассказал, почему идея идеального для жизни города нереализуема, перейдет ли рынок жилья в формат пожизненной аренды и что может стать альтернативой жизни в перенаселенных городах (4-5 стр.).

О том, как жилые комплексы превращаются в экосистемы и какую роль в формировании вдохновляющей среды играет малый бизнес, читайте в материале «Новый стандарт жизни» (6 стр.).

Как новые технологии и искусственный интеллект помогают строить жилье и какие новые профессии появляются в строительной сфере за счет цифровых инструментов читайте в интервью генерального директора AVALAB Грачьи Алексаняна (8 стр.).

О том, какие льготные ипотечные программы действуют в 2025 году, рассказали представители банковской сферы (10 стр.).

Как сделать недвижимость активом, стабильно приносящим доход собственнику, читайте в материале «Заработать на квадратных метрах» (11 стр.).

О том, какие существуют способы приобретения права собственности на недвижимость, помимо заключения договора купли-продажи, рассказал управляющий партнер компании «Прайвеси Групп» Игорь Томилин (12 стр.).

В рубрике «Советы эксперта» рассказываем, какие принципы лежат в основе дизайна коммерческих интерьеров, какие тренды определяют современный облик торговых и общественных пространств и как правильно выбрать цветовую гамму, учитывая особенности целевой аудитории (13 стр.).

В рубрике «Город» представители власти и эксперты в сфере урбанизации рассказали, что вкладывают в понятие дизайн-кода, регламентирующий или рекомендательный характер носит этот документ и как он может повысить туристическую и инвестиционную привлекательность города (14-15 стр.).

В электронном виде новый номер читайте на сайте, печатная газета доступна в более чем в 100 точках бесплатного распространения в Краснодарском крае и Ростовской области.

16+

Информационный обзор редакции

Читайте нас в социальных сетях