Производитель продукции под брендом «Коровка из Кореновки», кубанская ГК «Ренна» заявила о возможной дискредитирующей информационной кампании.
«Мы стали далеко не первой крупной российской компанией, в отношении которой развернута информационная война. Это уже стало новой реальностью общества. Но, благодаря происходящему, мы только еще больше убеждаемся в силе своего бренда, любви и доверии потребителей, которые правильно оценивают происходящее и поддерживают нас», — сообщил РБК Краснодар раскрыл генеральный директор «Кореновского молочно-консервного комбината» и «Фабрики настоящего мороженого» Игорь Московцев.
По его данным, за 2025 год группа компаний столкнулась с появлением в информационном поле негативным материалов в отношении собственных брендов. В частности, в августе 2025 года в СМИ появились сообщения об обнаружении патогенных организмов в продукте, выпускаемом на «Кореновском молочно-консервном комбинате».
По данным ГК «Ренна», заключение выдала частная лаборатория в отношении продукта, срок годности которого на момент исследования истек.
«Отвечать на провокации в информационном поле мы точно не будем — для этого есть закон и правосудие», — подчеркнул Игорь Московцев.
Группа компаний «Ренна» владеет брендами «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское». Ранее ГК заявляла о намерении инвестировать свыше 7 млрд рублей в расширение до 2028 года «Кореновского молочно-консервного комбината» и «Фабрики настоящего мороженого» в Краснодарском крае.
