Ростовский бренд «Культтовары» представил на федеральной выставке «МодаФест» коллекцию одежды «L1Казак», вдохновленную культурным кодом Дона, и заключил три партнерских соглашения. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.
«Для нас как производителей крайне важно получить обратную связь, и отзывы только восторженные. Итог поездки — множество предложений о сотрудничестве и три партнерских соглашения», — поделилась соосновательница бренда Екатерина Горюнова.
Коллекция «L1Казак» передает дух Вольного Дона через необработанные элементы, асимметрию и ручные вышивки на зипунах, пиджаках и футболках, которые служат отсылкой к казачьим оберегам.
Предприятие специализируется на пошиве сложных изделий — верхней одежды и костюмов. В его портфеле — собственные бренды «L1FT» и «Мануфактура», а также разработка брендов для заказчиков с нуля. В Ростове-на-Дону компания готовится к открытию пятого магазина, а в Москве ее продукция представлена в двух крупных универмагах.
Ранее «Деловая газета. Юг» писала, что число локальных брендов на Дону выросло на 13% с начала 2025 года.