фото: Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ

«Южный вайб»: РБК Юг выпустил журнал о стиле и характере южных городов

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ выпустила новый мультиформатный проект «Южный вайб: город с характером», посвященный ключевым отличиям застройки, архитектуры и ментальности мегаполисов Юга

Рынок недвижимости с 2024 года претерпел серьезные изменения из-за высокой ключевой ставки и ужесточений или отмены льготных программ ипотечного кредитования. Однако, вопреки прогнозам многих аналитиков, он выстоял, хотя в части девелоперских проектов в некоторых регионах заметна тенденция замедления ввода новых объектов и уменьшения сделок с недвижимостью.

Тем временем на Юге объемы жилищного строительства по-прежнему остаются высокими, а в целом в стройке прогноз на позитив. Застройщики переориентировались на реализацию квартир в рассрочку, темпы строительства и продаж несколько снизились, но даже при этом они остаются высокими по сравнению с другими российскими регионами.

Градостроительная политика субъектов страны ориентируется на внедрение принципов комплексного развития территорий. Так, эксперты уверенно говорят, что КРТ изменит будущее строительного рынка Дона. И опыт соседнего Краснодарского края дает основание делать такие прогнозы. На Кубани внедрение нормативов градостроительного проектирования и механизмов КРТ в совокупности не только создает современную застройку со всей необходимой социальной и инженерной инфраструктурой, но и решает «прошлые градостроительные ошибки».
Южные регионы и города отличаются не только архитектурой, отчасти обусловленной теплым климатом, но и своим стилем и шармом.

В новом номере журнала «Южный вайб: город с характером» мы расскажем вам, как меняется окружающая нас среда и как меняемся мы с улучшением качества жизни. Как и чем отвечают мегаполисы в ответ на современные запросы потребителя, какие общие черты у южан и каковы их отличия, чем руководствуются архитектурные бюро и как мастер-планы становятся основой для развития туристических и промышленных центров федерального масштаба.

Нового взгляда на градостроительство требует и политика создания среды, заботящейся о физическом, ментальном и психическом здоровье. На Юге уже отчетливо понимают, что город — это не просто место жизни, а пространство, которое эту жизнь делает лучше. Облик городов меняют граффити, муралы, мозаики. Как, в частности, яркая красочная работа «Царевна-лягушка» ростовской художницы Анастасии Бабич. Изображение гармонично вписалось в атмосферу самого центра Ростова-на-Дону, где мирно уживаются старинные купеческие особняки и современные отели.

Работа легла в основу обложки журнала, которую создала наша коллега дизайнер Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ Яна Тихонович.

В новом выпуске журнала для рубрики «Территория стильных» мы выбирали знаковые для Юга локации — город Краснодар, Красную Поляну, анапское побережье. Проект показывает и красоту места, и очарование его жителей, и талант дизайнеров, вдохновленных южным вайбом на создание новых брендов.

В свежем номере читайте:

  • Территория стильных: почувствуй вайб Юга
  • Тренды и ценности: как меняются запросы покупателей жилья
  • Новое монументальное: города меняют… художники
  • Мало построить, надо продать: рынок строительства Юга России и Северного Кавказа на пороге перемен
  • Жаркая архитектура: влияние климата на мегаполисы
  • Город на стиле: глава Краснодара — о создании достойного столицы Юга архитектурного облика
  • Вайб Краснодара: город с характером — традиционный выпуск проекта «Территория стильных» с редакторами Медиа Группы
  • Большой Ростов — большие планы: о градостроительном потенциале Ростовской агломерации
  • Ростов надо любить: глава Ростова-на-Дону — про преображение донской столицы
  • Пляжи, пальмы, перспективы: глава Сочи — о приоритетах градостроительной политики
  • Икигай как ключ к успешному гостеприимству: любой бизнес начинается, когда кто-то кому-то когда-то поверил

PROНаука: достать из-под земли — новый выпуск проекта «PROНаука» совместно с КубГТУ

Новый номер журнала РБК+Юг и Северный Кавказ вышел тиражом 8 тыс. экземпляров и будет распространен по основным точкам деловой активности ЮФО и СКФО, «звездных» отелях и ресторанах, бизнес-центрах. В том числе журнал можно будет найти в бизнес-залах аэропортов Сочи, Минеральных Вод, Ставрополя, Владикавказа, Магаса.

Реклама, ООО «Союзники»

https://kuban.rbc.ru/

erid: 2SDnjdbaa3g

16+

Читайте нас в социальных сетях