фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Группа Russ стала официальным оператором рекламы в аэропорту Краснодара

Группа Russ (входит в RWB) получила право на оказание услуг по размещению рекламы в Международном аэропорту Краснодар. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Соответствующее соглашение было подписано с Международным аэропортом Краснодар. Договор предусматривает разработку рекламной концепции и аудит существующих рекламоносителей. Отмечается, что концепция будет учитывать распределение пассажиропотоков и архитектурные особенности воздушной гавани.

«Пашковский» стал 43-м аэропортом в портфеле Russ. Заключение соглашения с Международным аэропортом Краснодар знаменует собой важный шаг в расширении присутствия Группы Russ в Краснодарском крае», — отметил директор по продажам рекламы в аэропортах Russ Радислав Харрасов.

Как сообщала «Деловая газета.Юг», аэропорт Краснодара возобновил работу в сентябре 2025 года после остановки деятельности в феврале 2022 года по соображениям безопасности. Первые рейсы в воздушной гавани столицы Кубани обслужили 17 сентября. При этом после открытия аэропорта Краснодар в сентябре 2025 года попал в топ-5 направлений по числу бронирований жилья туристами, тогда как до возобновления полетов находился на седьмой строчке.

Напомним, объем рынка рекламы в Краснодарском крае в 2024 году составил 7,1 млрд рублей, что на 22% выше показателей 2023 года. На рекламу в интернете пришлось 4,5 млрд рублей, на наружную рекламу – 1,4 млрд рублей, на видеорекламу и рекламу по радио – 910 и 255 млн рублей соответственно.

В целом по РФ региональный рекламный рынок в прошлом году составил 123,8 млрд рублей, увеличившись за год на 16%. Среди 15 городов страны с наибольшим рынком данного сегмента, не считая Москву, сильнее всего выросли показатели Ростова-на-Дону (+37%), Казани (+33%) и Челябинска (+32%).

Читайте нас в социальных сетях