В Ростове прошла бесплатная акселерационная программа  «Бренды будущего: культурный код и личный бренд»

Мероприятие собрало около двухсот предпринимателей и представителей креативных индустрий. Участники обсудили, как культурный код и личный бренд помогают компаниям усиливать конкурентные преимущества и формировать устойчивый имидж.

Образовательную часть провели Анна и Ольга Ничковы, основательницы бренда DNK Russia, а также федеральные эксперты — Евгения Белецкая (OK!) и Диана Таева (VK).

В рамках панельной дискуссии с участием министра экономического развития региона Павла Павлова, представителей Сбербанка, ИностудиоСолюшнс и лауреата премии «Бизнес-Успех» Артёма Хорошко обсудили развитие креативных индустрий и роль личного бренда в устойчивости бизнеса.

«Культурный код региона становится драйвером экономического роста и основой для новых форм предпринимательства», — отметил министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов.

Организаторы: Мероприятие организовано АНО МФК «РРАПП» (оператором центров «Мой бизнес» в регионе), «Точкой кипения» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона. Участие было бесплатным.

Читайте нас в социальных сетях