Мероприятие собрало около двухсот предпринимателей и представителей креативных индустрий. Участники обсудили, как культурный код и личный бренд помогают компаниям усиливать конкурентные преимущества и формировать устойчивый имидж.
Образовательную часть провели Анна и Ольга Ничковы, основательницы бренда DNK Russia, а также федеральные эксперты — Евгения Белецкая (OK!) и Диана Таева (VK).
В рамках панельной дискуссии с участием министра экономического развития региона Павла Павлова, представителей Сбербанка, ИностудиоСолюшнс и лауреата премии «Бизнес-Успех» Артёма Хорошко обсудили развитие креативных индустрий и роль личного бренда в устойчивости бизнеса.
«Культурный код региона становится драйвером экономического роста и основой для новых форм предпринимательства», — отметил министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов.
Организаторы: Мероприятие организовано АНО МФК «РРАПП» (оператором центров «Мой бизнес» в регионе), «Точкой кипения» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона. Участие было бесплатным.