Промышленный туризм позволяет предприятиям привлекать новых клиентов и продавать свою продукцию напрямую. Об этом в ходе круглого стола «Промышленный туризм: как привлечь кадры и экскурсии на завод», организованного Медиа Группой РБК Юг и Северный Кавказ, сообщила руководитель программы дивизиона «Городская экономика» АСИ Анна Степанина.
«Это, прежде всего, касается предприятий легкой промышленности, пищевой отрасли промышленности. <…> Идеальный кейс ростовских виноделов, <…> они рассказывали, что на экскурсиях после того, как группа туристов 20 человек прошла, их магазин, который при производстве находится, сразу [Прим. ред.: продавали] минимум 2−3 бутылки в одни руки, кто-то ящиками в Москву заказывал», — сказала она.
Анна Степанина добавила, что для предприятий, которые выпускают продукцию в розницу, промышленный туризм является прямым инструментом продаж и продвижения.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», в Краснодарском крае разработают стратегию по развитию промышленного туризма.