Комиссия по общественным обсуждениям Ростова-на-Дону отправила на доработку проект трамвайной линии в Западном жилом массиве, от Малиновского до площади Мичурина, после критики проекта одним участником обсуждений. Об этом пишет «Панорама» со ссылкой на заключение на сайте администрации донской столицы.
По данным издания, это тот самый проблемный участок путей, из-за которого остановилась прокладка трамвайной линии длиной 9 км от Левенцовского микрорайона до Центра. Линию планировалось проложить по ул. Малиновского, ул. 339-й Стрелковой Дивизии, ул. Зорге, пр. Стачки и ул. Тружеников до площади Мичурина.
Общественные обсуждения посетили три жителя города и один представитель администрации Ростова-на-Дону.
Как пишет Domostroydon.ru, участники дискуссии указали на неудобное расположение остановки на ул. Зорге, которая оказалась удалена от студенческого городка ЮФУ и ЖК «Академия». Критике подверглась и организация движения на пересечении с пр. Стачки, где проектом не был предусмотрен запас пространства для будущей платформы.
Участники обсуждения обратили внимание на отсутствие безопасных пешеходных переходов к остановке на Зорге и недостаточное внимание к велоинфраструктуре на участке от пр. Стачки до парка Плевен.
На замечания физических лиц члены комиссии сказали, что трасса проложена в соответствии с рекомендациями департамента автодорог и пересматривать ничего не нужно. В то время как замечание администрации Ростова — «необходимо уточнение проектных решений в части корректировки прохождения плана трассы данного этапа» — было учтено. В результате комиссия порекомендовала направить проект трамвайной линии на доработку.
Ранее сообщалось, что в Ростове-на-Дону завершение строительства трамвайной линии на участке от мкр. Левенцовский до ул. Станиславского намечено на декабрь 2026 года. Концессионером в соглашении «О модернизации и создании инфраструктуры трамвая в городе Ростове-на-Дону» является ООО «Синара – Городские Транспортные Решения Ростов-на-Дону».