В Краснодарском крае и Ростовской области на долю кулинарии собственного производства в магазинах «Магнит» больших форматов – супермаркетах и суперсторах – в категории готовой еды приходится около 93%. Об этом «Деловой газете.Юг» сообщили в пресс-службе сети.
Всего в этих регионах работает 91 супермаркет, из них в 22 есть собственные цеха по производству готовой еды и еще в 56 – миницеха по производству салатов и перекусов.
«В этом году в обоих субъектах мы начали активно расширять и развивать сегмент упакованной готовой еды в самом популярном формате “у дома”, где ранее такой ассортимент был представлен фрагментировано. В настоящее время упакованная готовая еда есть почти в каждой торговой точке этого формата, в том числе линейка собственного бренда “М Кухня”, которая насчитывает около 70 позиций для закрытия все базовых потребностей покупателей — от завтрака, обеда и ужина до перекуса», — говорится в сообщении.
Чтобы усилить предложение в сегменте упакованных готовых блюд, компания планирует построить в Краснодаре первую собственную фабрику-кухню. Также в Краснодарском крае представлен широкий ассортимент популярных паназиатских перекусов, например, онигири, который производит для сети краснодарская сеть ресторанов азиатской кухни.
Сеть также развиваем категорию выпечки, которая закрывает миссию перекуса. Сейчас свежая выпечка представлена в 800 магазинах «у дома» в Краснодарском крае и Ростовской области, а в трех супермаркетах Краснодара в этом году были открыты пекарни полного цикла.
По всей сети продажи готовой еды второй год подряд удваиваются в рублевом и натуральном выражениях за счет роста спроса и предложения. Сегмент ready-to-eat представлен в супермаркетах и магазинах «у дома». Исторически развитие этой категории началось с гипермаркетов – большие площади магазинов позволяют размещать там производственные цеха.
Контроль качества готовой еды в сети осуществляется в соответствие со всеми необходимыми требованиями на всех этапах жизненного цикла продукции: от производства до реализации.
«Мы обязательно проводим выездные аудиты собственных производственных цехов и площадок партнеров и работаем только с проверенными поставщиками, также осуществляется контроль всего пакета документов, регламентирующего выпуск продукции», — сообщает пресс-служба сети.
Помимо этого, в супермаркетах, где есть цеха, ведется видеоконтроль за процессом приготовления готовой еды. В течение всего года проводятся десятки тысяч лабораторных исследований качества в аккредитованных учреждениях, реализуются дегустации готовой еды на предмет соответствия показателям качества, и другие мероприятия.
Ранее сообщалось, что ритейлер ПАО «Магнит» запустил в Краснодаре новый формат киосков. Первую торговую точку в рамках пилотного проекта открыли в конце 2020 года.