За 11 месяцев 2025 года работодатели Кубани опубликовали более 10,4 тыс. вакансий для маркетологов, работников рекламы и связей с общественностью, что составляет 55% всех вакансий в Южном федеральном округе. Об этом сообщает РБК Краснодар, ссылаясь на пресс-службу hh.ru.
Наибольшее количество вакансий в регионе было предложено для менеджеров по маркетингу (более 3,4 тыс. вакансий), дизайнеров-художников (1,5 тыс. вакансий), SMM-менеджеров (почти 1,4 тыс. вакансий), менеджеров по работе с партнерами (1,2 тыс. вакансий) и аналитиков (около 700 вакансий).
Медианная заработная плата маркетологов на Кубани составила 77,3 тыс. рублей. Самыми высокооплачиваемыми являются руководящие позиции, такие как директор по маркетингу и PR (150 тыс. руб.), руководители отделов маркетинга и рекламы (133,9 тыс. руб.), арт-директора (100 тыс. руб.), а также маркетологи-аналитики и менеджеры по работе с партнерами (по 91,3 тыс. руб.).
Вместе с тем, работодатель изменяет требования к компетенциям соискателей. Ключевыми становятся аналитическое мышление, работа с большими данными и системность. Компетенции в области искусственного интеллекта, работы с нейросетями и языками запросов становятся всё более востребованными, утверждает директор hh.ru Юг и ЦФО Марина Качанова.
Применение искусственного интеллекта для решения рабочих задач уже активно использует треть сотрудников, что помогает им экономить рабочее время (63%) и выполнять обязанности качественнее (40%).
Как ранее сообщала «Деловая газета. Юг», в целом на Кубани в 2025 г. более чем в 2 раза увеличились предлагаемые зарплаты.