На Юге интерес к бизнес-турам в среднем растет на 25% в год. Об этом сообщает РБК Краснодар со ссылкой на отраслевого лидера туризма Юго-Западного банка Сбербанка Марию Хесус Клементе-Белоуссову.
Она отметила, что южные предприятия все чаще развивают промышленный туризм, целевая аудитория которого – студенты, школьники, самостоятельные и организованные туристы, а также бизнес-туристы.
«Последний сегмент ежегодно прирастет в среднем на 25%. И на Юге мы также видим аналогичный рост. Многие компании выбирают такие экскурсии в качестве подарка на гендерные праздники, как вариант командообразования или для обмена опытом в комфортной атмосфере и с пользой для работников», — сказала Клементе-Белоуссова.
По ее словам, лидером в сфере промтуризма на Юге является Краснодарский край, который поддерживает индустриальный образ. При этом, по мнению эксперта, одной из преград для развития данного направления может стать ограничение доступа на производства из соображений безопасности.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», стратегию развития промышленного туризма планируют утвердить в Краснодарском крае в начале 2026 года.