Бренд Ростова-на-Дону пока не сформирован, сообщила в интервью РБК Ростов Председатель Ростовской-на-Дону городской Думы Лидия Новосельцева.
«Если послушать отзывы о Ростове иногородних туристов, то общего мнения просто нет. Нас называют и кулинарной столицей, и самым южным российским собранием архитектурного наследия, и столицей джаза. Но точки сборки четкого бренда пока не сформировалось. Над этим нужно работать», — подчеркнула Лидия Новосельцева.
По ее словам, Ростов-на-Дону — Южная столица, этот амбициозный статус города уже продекларировал губернатор области и его поддержал Президент России. Но статусу нужно теперь соответствовать, поэтому город в среднесрочной перспективе должен сделать существенный рывок в своем развитии.
«Это касается очень многих параметров — от качества жизни во дворах и благоустройства территорий до раскрытия своего экономического потенциала и эффективного пространственного развития», — отменила Председатель гордумы.
Лидия Новосельцева сделала акцент на компактности Ростова-на-Дону, который зажат границами и существенно уплотнился в последние десятилетия. С чем и связаны главные проблемы города: моноцентричность, пробки, нехватка парков, социальных объектов, серьезная экологическая нагрузка на городскую среду и, соответственно, на человека.
Ранее сообщалось, что бюджет Ростова-на-Дону на 2026 год бюджет сформирован по доходам и расходам в объеме 60,8 млрд рублей с профицитом 72 млн рублей.