Фото: cookie_studio / freepik.com.

На Дону перед Новым годом вырос спрос на «умные» подарки

Популярность набирают электромассажеры для глаз и лица

В Ростовской области за две недели декабря увеличился штучный спрос на маркетплейсах на персонализированные подарки, технику, товары для красоты и творчества. Особенно часто жители Дона стали приобретать высокотехнологичные подарки, которые помогают получить новые впечатления. Об этом «Деловой газете.Юг» сообщили в пресс-службе маркетплейса Ozon.

«Главный тренд — люди все больше интересуются высокотехнологичными подарками, которые помогают получить новые впечатления. Популярность набирают гаджеты для расслабления: электромассажеры для глаз и лица выросли в 6 раз, фен-щетки с ростом более чем в 2 раза. Спрос на компактные фотокамеры вырос в 4,3 раза. При этом лидером продаж в сегменте электроники стали аксессуары для умного дома с ростом в 36 раз», — уточнили в маркетплейсе.

Также в сегменте красоты популярность пользовались парфюмы: рост мужских в 5,4 раза, а женских в 4,4 раза. Остаются в тренде и готовые наборы, которые упрощают выбор подарка: например, спрос на подарочные наборы косметики вырос в 2,3 раза. Это отражает один из главных трендов в еком-индустрии — спрос на “сложные” категории смещается в онлайн. Покупатели научились выбирать даже такие предметы как косметику, ориентируясь на контент в карточках и отзывы других клиентов.

Жители Кубани также активно интересуются нишевыми товарами для творчества: спрос на предметы для создания игрушек и украшений подскочил в 2,7 раз, на оборудование для ювелирного дела — почти в 3 раза, а на сувенирную продукция по собственному дизайну — в 20 раз.

Помимо техники и товаров для красоты и творчества, закономерно высоким оказался интерес к детским игрушкам. Внимание привлекли радиоуправляемые модели: их заказывали почти в 2 раза чаще. Крайне популярными стали аксессуары для кукол и куклы для причесок и макияжа— рост в 3,5 раза соответственно. Существенно вырос интерес к конструкторам: спрос на керамические наборы увеличился  в 2,5 раза.

Продажи кондитерских изделий в быстрой доставке также показали рост. Интересом у клиентов пользовались: фигурный шоколад (рост в 45 раз), мармелад (рост в 13 раз) и маршмеллоу  (рост в 6,5 раз). На рост в том числе повлияли появившиеся на маркетплейсе вишлисты, которые позволяют сохранять понравившиеся товары и делиться ими с близкими, а также бронировать желаемые подарки. Также жители Кубани активно используют подарочные сертификаты с минимальным номиналом от 300 рублей до 1 млн рублей.

Ранее сообщалось, что в Краснодарском крае за две недели декабря увеличился штучный спрос на высокотехнологичные подарки, товары для красоты и творчества. 

Читайте нас в социальных сетях