Анастасия Талызина / Деловая Газета.Юг

На Дону прошел фестиваль локальных брендов «НАШИ МАРКЕТ»

На Дону за 2 года количество участников фестиваля локальных брендов «НАШИ МАРКЕТ» выросло почти втрое

В Ростове-на-Дону в Центре истинных ценностей 28 октября 2023 года прошел фестиваль локальных дизайнерских брендов «Мой бизнес — НАШИ МАРКЕТ», в мероприятии приняли участие более 160 брендов. Об этом в ходе открытия фестиваля сообщила директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства Яна Куринова.

В 2023 году организаторами мероприятия выступили НО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимателей» и центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономического развития Ростовской области. Цель фестиваля — популяризация местных брендов.

«Первый фестиваль «НАШИ МАРКЕТ» собрал 60 участников, второй — 100, в этом году на площадке Центра истинных ценностей представлены 160 участников. И в следующий раз, скорее всего, придется искать другую площадку или увеличивать число дней проведения», — сказала Яна Куринова.

Она отметила, что в ходе фестиваля, помимо выставки региональных брендов, организовали лекции и нетворкинг. Также на площадке разместили гастрономическую и ярмарочную зону.

По словам министра экономического развития Ростовской области Максима Папушенко, развитие локальных брендов актуально для Ростовской области, поскольку регион является креативным.

«Фестиваль проходит на площадке Центра истинных ценностей, который создавался губернатором Ростовской области как раз под эти цели — как центр креативных индустрий. Эта та тенденция, которая позволит экономике всей России и донского региона развиваться», — сказал он.

Напомним, фестиваль организован АНО МФК «РРАПП» и центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона.

Информационный обзор редакции, 12+

Читайте нас в социальных сетях