фото: Дмитрий Последов

Антонина Симукова, «Волгоградтрубопласт»: У нас есть идеальная возможность показать, насколько качественной может быть отечественная продукция

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет проект «Бизнес по-нашему», рассказывающий о предпринимателях Юга России. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров о жизнеутверждающих и вдохновляющих историях местных предпринимателей, которые адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.

Ранее президент РФ Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» отметил, что России необходима целенаправленная политика поддержки и продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Глава государства подчеркнул, что именно в городах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности.

В новом выпуске рассказываем о предприятии «Волгоградтрубопласт» из Волгограда, которое производит замороженные овощи в круглосуточном режиме. Несмотря на то что предприятию всего 2 года, оно уже поставляет продукцию по всей России — от Калининграда до Владивостока. Коммерческий директор компании Антонина Симукова рассказала, как региональные власти помогли в развитии бизнеса, сколько сотрудников необходимо для работы современных заводов и как предприятию в условиях санкций удалось вырасти более чем в 2,5 раза.

Новости