Фото: Школа атомных коммуникаций Mediaskills.

Студенты-медийщики страны начали обучение в Школе атомных коммуникаций

Слушателями Школы стали 12 команд будущих профессионалов медиа

В среду, 17 декабря, на площадке музея «Атом» на ВДНХ стартовал практикоориентированный интенсив Школы атомных коммуникаций Mediaskills-2025  Госкорпорации «Росатом». Слушателями стали 12 команд будущих профессионалов медиа, успешно прошедших осенью 2025 г. творческий отбор преподавателей высших и средних учебных заведений и атомщиков. Это 60 студентов из 13 вузов и ссуза разных регионов России – от Санкт-Петербурга до Владивостока, где уже работают или только планируется строительство новых энергоблоков атомных станций.

Фото: Школа атомных коммуникаций.

Просветительский проект «Школа атомных коммуникаций Mediaskills» реализуется Электроэнергетическим дивизионом государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом»)при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ).  В 2025 году проект приурочен к 80-летию атомной промышленности.

Фото: Школа атомных коммуникаций.

В итоговом списке слушателей сборные команды краснодарской «Лаборатории PROМедиа» — КубГТУ и КубГУ, Урала — УрФУ и Гуманитарного университета,  команды ЮФУ (г.Ростов-на-Дону), НИУ ВШЭ (г.Москва), СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и РГПУ им. А. И. Герцена (г.Санкт-Петербург), ТГУ (г.Томск), ДВФУ (г.Владивосток), СевГУ (г.Севастополь) и воронежских вузов — ВГУ, ВГТУ. Впервые в проекте участвует ссуз — Колледж информационных технологий из Курской области. Участники Школы атомных коммуникаций Mediaskills Госкорпорации «Росатом» разработают коммуникационные проекты для действующий и будущих АЭС по актуальным и важным для отрасли – от начала строительства новых энергоблоков до развития электрозарядных станций «Росатома.

Фото: Школа атомных коммуникаций.

«Заочная часть школы прошла очень успешно! Студенты мгновенно вовлеклись в работу и очень ответственно подошли к предложенным кейсам. На защите мы ожидаем много интересных перспективных проектов. Сверхзадача – получитьтакие идеи, которые атомные станции смогут реализовать вместе со студентами в 2026 году»,-отметил директор департамента коммуникаций АО «Концерн Росэнергоатом» Андрей Альберти.

Фото: Школа атомных коммуникаций.

Школа атомных коммуникаций Mediaskills – это обучение профессиональных кадров в СМИ и digital и подготовка нового поколение «бизнес-медийщиков» для экономики России 21 века. Одной из важных задач проекта является повышение интереса к атомной отрасли и формирование привлекательного образа важнейших для страны профессий атомщиков.

Фото: Школа атомных коммуникаций.

«Проведение финала школы в музее “Атом”- это полное погружение в атомную тему, тот самый вау-эффект, после которого, уверена, студенты станут нашими амбассадорами, где бы они потом ни работали. Важно, что все эти эмоции мы подкрепляем содержанием, навыками, обучением современным трендам в медиа. Очень надеемся, что эти три дня станут для многих отправной точкой для будущих успехов в профессии!»?- выразила надежду заместитель директора департамента коммуникаций АО «Концерн Росэнергоатом», руководитель проекта Mediaskills Татьяна Корнышева.

Фото: Школа атомных коммуникаций.

В роли экспертов-наставников ребят выступят ведущие специалисты медиасферы страны. Научным руководителем Школы является доцент НИУ ВШЭ, творческий руководитель образовательной программы «Современная журналистика» Михаил Зеленцов.

Фото: Школа атомных коммуникаций.

«Самая ключевая ценность в нашем информационном мире — знание и понимание того, куда и как его применить. Начинаются три дня кейсов, паблик-токов и «открытых микрофонов» с топовыми представителями атомной отрасли и медиаиндустрии. Наша задача — сформировать профессиональную культуру медиаспециалиста не только в сфере «атомки», но и в сфере современной экономики и бизнеса. Коммуникационные проекты ребят, посвященные атомной отрасли, должны дать социальный эффект», — уверен Михаил Зеленцов.

Фото: Школа атомных коммуникаций.

В программе трех дней обучения: паблик-токи о трендах потребления медиаконтента с участием известных телеведущих и продюсеров, и мотивационные встречи с профессионалами медиа, экскурсия по музею «Атом», кинолекторий с командой сериала «Атом», мастер-классы по нейросетям и тренинги по визуализации контента и развитию креативного мышления, созданию и продюсированию спецпроектов.

Фото: Школа атомных коммуникаций.

Завершится обучение в пятницу, 19 декабря, защитой коммуникационных проектов и награждением победителей в номинациях «Креативность» и «Реалистично». ГРАН-ПРИ Школы атомных коммуникаций Mediaskills-2025 получит команда, которая предложит реалистичный, содержательный, оригинальный и масштабный проект.

Фото: Школа атомных коммуникаций.

16+

Читайте нас в социальных сетях