Стали известны лауреаты одиннадцатой премии «Серебряный лучник» — Юг

В этом году защита проектов соискателей премии «Серебряный лучник» - Юг проходила в онлайн-формате

Победителями одиннадцатой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного и Майкопа, сообщает исполнительная дирекция.

В 2020 году на соискание премии было подано 70 заявок, 28 из которых были допущены к защите перед экспертами. Участниками стали не только компании юга России, заявки также поступали из Москвы, Самары и т.д.

В этом году, в связи с эпидемиологической обстановкой, соискатели защищали свои проекты в онлайн-формате.

«2020-ый год стал особенным и во многом уникальным. Это, безусловно, нашло отражение и в сфере коммуникаций. Мы все работали в непростых условиях, нам часто приходилась искать новые подходы к решению, казалось бы, стандартных задач. Не говоря уже о новых профессиональных вызовах, с которыми мы столкнулись в условиях пандемии. В этом году на «Серебряном лучнике – Юг» было множество интересных проектов. Мы увидели классные, очень профессиональные, творческие команды. Приятно видеть, что на юге России коммуникации активно развиваются и с каждым годом становятся все сильнее», — подчеркнула Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса в компании «Магнит».

По итогам 2020 года лауреатами одиннадцатой премии «Серебряный лучник» — Юг стали проекты «На одном языке». Словарь профессионального сленга нефтегазовой промышленности» компании «Газпром добыча Краснодар» из Краснодара, «Свое дело» Центра Развития Общества «Хайра» из Грозного, проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» Издательского Дома «ЕвроМедиа», кейс «БайАрена 4.0», реализованный АО «Байер» из Краснодара, «Железноводск – курорт с интеллектом» Администрации города-курорта Железноводска, «Неделя адыгейского сыра онлайн» автора РОО «Туристическая Адыгея», «Prosodia.ru — ежедневное медиа о поэзии», реализованный АНО «Инновационные гуманитарные проекты».

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов. Решение о проведении регионального этапа Национальной Премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. в г. Москве на заседании Попечительского совета Премии. Оператором региональной премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.

Новости