На Кубани обновят брендбук для курортов
admkrai.krasnodar.ru

На Кубани обновят брендбук для курортов

В Краснодарском крае ребрендинг символики курортов проведут в два этапа

В Краснодарском крае разработают новый брендбук для курортов, сообщает пресс-служба администрации региона.

По словам губернатора Вениамина Кондратьева, когда 20 лет назад разрабатывали первую символику, в основу концепции брали пляжные и морские курорты, которые были главным туристическим направлением региона. Сейчас предложения для отдыха стали гораздо шире.

«Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. И визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям», – отметил глава региона.

Ребрендинг курортной символики пройдет в два этапа. Первый этап предполагает разработку платформы для бренда, а также создание нового логотипа до начала курортного сезона 2021 года.

В ходе второго этапа создадут брендбук, где будет описана концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория и позиционирование. Данный документ обеспечит коммуникацию с потребителями, а также поможет развить курортный рынок в целом.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», в 2017 году в Краснодарском крае разработали единые оформительские стандарты для пляжей. При оформлении пляжных территорий рекомендовали использовать бренд, герб муниципального образования или знак «Курорты Краснодарского края». Для повышения комфорта отдыхающих арендаторов обязали установить туалеты, душевые кабинки, питьевые фонтанчики, а на лечебных и ведомственных пляжах – теневые зонты, шезлонги и лежаки.

Новости