Выручка «Магнита» в III квартале 2021 года выросла на 27,7%

ПАО «Магнит» объявил о росте общей выручки до 489,3 млрд рублей по итогам третьего квартала 2021 года

Общая выручка российского ритейлера «Магнит» по итогам третьего квартала 2021 года выросла на 27,7% — до 489,3 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно отчету, общая выручка, скорректированная на приобретение «Дикси», выросла на 13%. При этом чистая розничная выручка составила 475,5 млрд рублей, этот показатель увеличился на 28,2%. Рост чистой розничной выручки, скорректированной на приобретение «Дикси», составил 13,8%.

В  то же время чистая прибыль компании увеличилась на 41,1% — до 13,6 млрд рублей. Рентабельность чистой прибыли составила 2,8% по сравнению с 2,5% годом ранее.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 8,6% на фоне роста среднего чека на 8,3% и роста трафика на 0,3%. Показатель EBITDA составил 35 млрд рублей Рентабельность по EBITDA составила 7,2% – выросла квартал к кварталу (не изменилась год к году) после консолидации «Дикси» на фоне увеличения плотности продаж и снижения коммерческих, общехозяйственных и административных расходов.

За отчетный период «Магнит» компания открыла 535 магазинов (336 магазинов у дома «Магнит», 194 дрогери и 5 магазинов у дома «Дикси»). Однако за третий квартал был закрыт 41 магазин. Таким образом, было открыто 494 магазина. В целом торговая площадь компании увеличилась на 176 тыс. кв. м, включая торговую площадь магазинов под брендом «Дикси». Общая торговая площадь более 8,72 тыс. кв. м. Данный показатель на 18,4% больше, чем годом ранее.

Как прокомментировал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюнниг, уникальная стратегическую сделку по приобретению «Дикси» кардинально изменила позиции компании на рынке. «Наши инициативы, оцененные покупателями и подкреплённые благоприятными условиями на рынке, привели к высокому росту чистой розничной выручки примерно на 14% за счет роста LFL выручки почти на 9% снова благодаря зрелым магазинам. Рост чистой розничной выручки ускорился месяц к месяцу с 11% в июле до 17% в сентябре», — сказал он.

Гендиректор сети «Магнит» также отметил, что сеть «Дикси» требует дополнительного внимания и улучшения рентабельности, однако первое детальное погружение в ее бизнес дает компании уверенность в том, что она получит существенную синергию в среднесрочной перспективе.  «Это позволяет нам сохранять неизменными наши долгосрочные цели. Более того, с учетом маржи EBITDA в третьем квартале в размере 7,2% после консолидации «Дикси», мы считаем дальнейший потенциал ее увеличения весьма обоснованным», — добавил он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в конце июля 2021 года  ПАО «Магнит» завершило покупку торговой сети «Дикси». На момент закрытия сделки цена составила 87,6 млрд рублей. 

Согласно соглашению, «Магнит» приобрел DIXY Holding Limited, холдинговую компанию группы компаний, управляющих 2 438 магазинами у дома под брендом «Дикси» и 39 суперсторами под брендом «Мегамарт». Более 1,3 тыс. магазинов у дома расположены в Москве и Московской области, 438 торговых точек – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Остальные магазины у дома находятся в Уральском федеральном округе. Большинство суперсторов расположены в Свердловской области (35 объектов), еще четыре магазина — в Тюменской области.

Новости