Глава Ростуризма дала рекомендации туристам в связи с инцидентом на Крымском мосту

Горячую линию открыли для туристов, которые используют сложности в связи с подрывом на Крымском мосту

Ростуризм работает с отелями и санаториями Крыма по вопросу организации бесплатного проживания гостей, у которых 8 октября закончились туры. Об этом сообщила глава ведомства Зарина Догузова. 

«Сейчас ведем работу, чтобы отели и санатории бесплатно продлили проживание в течение ближайшего времени для гостей, у которых оно заканчивается сегодня. Прошу бизнес оказывать туристам максимальное содействие. Для туристического бизнеса будут меры поддержки», — написала Догузова в своем канале в Telegram.

Она добавила, что для туристов, которые едут в Крым или возвращаются с территории полуострова, на подъездах к мосту развернут пункты питания и обогрева. 

Пассажиры поездов могут вернуть билеты без удержания сборов. Такое решение принял оператор железнодорожных перевозок в Крым «Гранд Сервис Экспресс».

Догузова напомнила, что организованные туристам, которые еще не отправились в Крым, имеют право по соглашению с туроператором перенести сроки поездки на более поздние даты или поменять направление отдыха. Самостоятельным туристам для этого следует связаться к администраторам отелей, санаториев, где они забронировали номер.

Тем, кто планирует поездку в Крым, глава Ростуризма рекомендует внимательно следить за дальнейшей информацией.

Для всех туристов, испытывающих трудности в Крыму в связи с инцидентом, открыли горячую линию 8 800-511-80-18.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», движение транспорта по Крымскому мосту остановили утром 8 октября после подрыва грузовика. В результате происшествия частично обрушились два автомобильных пролета. По факту взрыва возбудили уголовное дело.

Читайте нас в социальных сетях